Как МТС меняет тарифы без предупреждения.
Первый "приятный" опыт сотрудничества с мтс был тогда, когда я решил отключить себе ТВ (т.к. не смотрю тв и половина каналов почему-то перестала работать, хотя плата всегда проводилась во время). Сначала не стали принимать заявление, по той причине, что у них "не работает оборудование проверки" той карты, что в тв вставлялась. Ушёл под испепеляющие взгляды сотрудников. На следующий день у них всё заработало, почему-то. Карту и заявление приняли. Но вот в лк услуга не отключилась и ещё два месяца деньги за неё снимались. В итоге разобрались и отключили всё нормально. После этого поста (http://pikabu.ru/story/snova_mts_ili_quotkak_vzyat_kredit_na...) решил зайти в свой лк, немного покопавшись в нём, увидел вкладку "уведомления" в которой они сменили тариф без каких-либо уведомлений. Дальше судите сами
