regoza

На Пикабу
Дата рождения: 28 февраля
121 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 2 поста 0 в горячем
2

Эффективность работы "Почта России"

Стараюсь не пользоваться услугами "Почты", но иногда выхода просто нет. Покупаю за рубежом крайне редко. Если очень нужно, стараюсь заказывать на популярных МП с доставкой на них же. В этот раз выбора не было - алик.

Сразу поясню, меня не пугают сроки доставки. Но в этот раз меня повеселил не срок доставки, а логистика.

Взгляните на картинку. Доставка мелкого пакета из Гонконга в Щелково, Московской области.

Логистика по мнению почты России.

Логистика по мнению почты России.

26 числа посылка была почти рядом ))

26 числа посылка была почти рядом ))

Я бы мог подумать, что сложности с адресом или какой-нибудь нечитаемый "маркер" на посылке. Но я ее в приложении Почты вижу, а значит и проблемы с адресатом быть не должно.

Читая отчеты по эффективности работы Почты и видя офисы Почты в небольших городках России, перестаешь удивляться такому положению дел.

Сейчас посылка снова в Мытищах, двигаясь по логическому пути ко мне. Поэтому есть шанс, что она снова не уедет обратно в Новую Москву.

Показать полностью 2
12

Я - Яндекс! Что хочу, то с вами и делаю

Два года назад сменил подписки МТС на подписки Яндекс. В основном из-за "ЯМузыки" и подписки на Кинопоиск. У МТС был неплохой анлим с подпиской на Кион, но МТС решил, что 1000р в месяц слишком мало и начал постепенно, но уверенно поднимать стоимость. Поискал. Сравнил и решил, что разницу в стоимости нового тарифа могу взять подписку Яндекса, куда включен Кинопоиск. Да и "ЯБаллы" все равно копятся с Маркета, почему бы их тоже не использовать в оплату подписки.

Сразу поясню, что сам Кинопоиск мне не особо нужен - фильмы от начала и до конца я смотрю редко, а от убить минут 20-30 времени киношкой с эфирного канала очень удобно. Все телики дома поддерживают IP TV, поэтому с подключением проблемы не возникло.

Даже купил две их колонки "ЯЛиса"...

Мирился с тем, что Яндекс по-хамски поступал с подпиской при введении "Мульти", затем Букмейта, затем появившейся рекламе ( в виде QR-кодов) в эфирных каналах Кинопоиска... Но наивно успокаивал себя тем, что во-первых, сначала бросили кость в виде семейного доступа, во-вторых, большая часть сказок осталась доступна в "ЯМузыке", в-третьих, успокаивал себя тем, что вроде это такие бизнес-процессы: Мы - компания, а ты - лох, согласившийся с нашей политикой предоставления услуг...

Хозяин всегда прав.

Хозяин всегда прав.

Сегодня Яндекс в очередной раз показал себя хозяином и прокинул своих подписчиков, введя в действующую подписку отдельные опции, которые ранее были включены в стоимость. Появилась опция "Больше кино".

Т.е. то, что ранее я смотрел по оплаченной подписке бесплатно, стало платным. Просто так.

Не, ну я могу понять, когда подошло бы время оформлять новую подписку... Но ситуация мне представляется такой, когда ты летишь на самолете из Москвы во Владик, а тебе, где-то над Норильском тебе говорят - нужно доплатить, чтобы сидеть в кресле, иначе летите дальше, но стоя.

Осторожно - длинный скриншот

https://ltdfoto.ru/image/BBpu7n

А что поддержка Яндекса?

При обращении в поддержку та обещала во всем разобраться и когда-то вернуться...

Наверное...

Вывод. В бизнесе чудес не бывает.

Итог. Жаль, что человек никак не защищен от подобного рода свинства со стороны бизнеса.

Мораль. Платя бабки за какую-то услугу, учитывай заранее, что бизнес свое все равно вернет.

Всем добра и мира!

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!