фото не очень хорошее сорри, но проблема видна. Моему горю не было предела! шок и ужос!
Как SONY!? Да не может быть!
просмотрел условия гарантии( она закончилась в октябре 2016 года.
Решил написать на оф. сайт SONY(заказ был сделан именно там) и вот переписка с онлай консультантом 23.01.2017 :
Здравствуйте, чем я могу Вам помочь? Оператор Константин.
Здравствуйте уважаемая фирма SONY. 4 октября 2014 года купил у вас замечательный смартфон Z3. Он во всем меня устраивал, только на днях у него начал отходить экран! Может быть он рассохся? Или данная модель уже своё отслужила? Я к этому телефону отношусь очень бережно и пылинки с него сдуваю, у меня даже разные чехлы для него есть и дополнительно наклеенное защитное стекло. Убедительная просьба разъяснить данную ситуацию, могу выслать фото в подтверждение своих слов. Спасибо.
11:00:40
Оператор присоединился к сеансу
Максим, добрый день! Насколько вижу, срок гарантии уже прошел, поэтому в данном случае имеет смысл только обращение в сервисный центр.
11:03:13
то есть вы считаете это нормальным?
Максим, к сожалению, у линейки Z3 был такой дефект и в данном случае есть только возможность обращения в сервисный центр со сдачей смартфона на диагностику, и, если будет подтвержден производственный брак, то сервисный центр выдаст соответствующую справку, по которой можно будет совершить обмен/возврат.
11:10:28
ок я сейчас обращусь в сервисный центр. С вашего позволения заскриню наш диалог. Спасибо.
Максим, уточните, пожалуйста, необходим ли Вам список авторизованных сервисных центров?
11:12:37
В Калуге это Суворова 31 по моему
11:13:04
Да, верно, ООО "АСЦ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ".
11:13:34
Спасибо
Могу еще чем-нибудь помочь?
11:14:04
Пока нет)
11:14:34
Спасибо Вам за обращение, всего доброго!
Оператор присоединился к сеансу
Добрый день! Слушаю Вас.
11:54:45
Сервисный центр не принял телефон сказали нужно от вас письмо
Уточните, пожалуйста, о каком письме они сообщили?
11:56:09
уведомить их что надо принять телефон который не на гарантии
Хорошо. В таком случае уточните, пожалуйста, номер заказа, который был сформирован при оформлении заказа.
11:57:31
№ 374245
Хорошо, Максим, давайте резюмируем. У Вашего смартфона после окончания гарантийного срока отклеился дисплей. Вы обратились в СЦ для диагностики. Сам СЦ сообщил, что необходимо письмо от магазина о возможности приемки смартфона вне гарантии. Максим, со своей стороны я оформлю этот запрос менеджерам нашего интернет-магазина с уточнением дальнейших процедур. Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер: 89******0?
12:01:55
да
В таком случае с нашей стороны будет предоставлена обратная связь по итогам ответа на наш запрос. Пожалуйста, ожидайте, от нас звонка.
12:03:01
спасибо. жду.
На следующий день:
Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?
Оператор присоединился к сеансу
Добрый день.
16:07:15
В чем состоит Ваш вопрос?
16:07:21
Здравствуйте. Я вчера обращался по поводу смартфона z3.обещали перезвонить и тишина...
16:07:33
Номер заказа
16:07:45
№ 374245
16:08:09
Подождите, пожалуйста, пока я уточню необходимую Вам информацию.
16:08:30
ок
16:08:45
Скажите, пожалуйста, IMEI телефона
16:09:54
3*************1
16:10:42
Обращаться в сц будете Вы?
16:11:12
да
16:11:18
Данную информацию передадим руководсту
16:12:09
когда мне ждать реальный ответ?
16:12:33
Ожидайте в течении нескольких дней. Примерно 3-4 дня. ожидайте.
16:13:00
ок
Вчера мне позвонили из замечательной фирмы SONY и сказали, что возможен ремонт только за мой счет!
Я всё понимаю, гарантия кончилась(хотя оператор упоминал о похожих проблемах, производственном браке), но чтобы флагман известнейшей фирмы отработал два года и два месяца, этого я понимать не хочу!!!
Так что коли соберетесь покупать смартфон SONY ожидайте что он может отработать два года и начать приносить неожиданные сюрпризы, при этом ни о какой официальной поддержке речи нет!