Фирма SONY качество или ....?

Добрый день дорогие пикабушники. Хотел бы поделиться своей историей связанной с известной маркой SONY. С самого детства считал что данная фирма олицетворяет собой качество и надежность, когда мой дядя купил видеомагнитофон сони трилоджик, это реально было счастье, нам завидовали черной завистью и считали мега крутыми...

Этот видик кстати работает до сих пор (с 1994года!!!), как и двухкассетник этой же фирмы прекрасно работает на даче (был приобретен б/у 1996г!)...

Ну да это дела дней минувших. В 2014 году мне необходим был смартфон, выбор пал на фирму SONY(свято верил в её качество, хотя и слышал сто плойки греются, телевизоры не надежные и т.д. но ничто не могло подорвать мою веру в SONY) Я приобрел смартфон Xperia Z3 (D6603) № 374245 от 04 октября 2014. Отличный смартфон, быстрый, хорошая камера, души в нем не чаял...Надо сказать что я люблю хорошую технику и отношусь к ней очень бережно и аккуратно, так было и с этим смартфоном(хотя в инструкции сказано что он даже воды не боялся, это ни разу не было проверено) естественно были приобретены защитные стекла и чехол который защищал смартфон со всех сторон.

Буквально на днях заметил что переднее стекло экрана в верхнем левом углу стало отходить от корпуса!...

Фирма SONY качество или ....? Sony, Длиннопост, Моё

фото не очень хорошее сорри, но проблема видна. Моему горю не было предела! шок и ужос!

Как SONY!? Да не может быть!

просмотрел условия гарантии( она закончилась в октябре 2016 года.

Решил написать на оф. сайт SONY(заказ был сделан именно там) и вот переписка с онлай консультантом 23.01.2017  :



Здравствуйте, чем я могу Вам помочь? Оператор Константин.

Здравствуйте уважаемая фирма SONY. 4 октября 2014 года купил у вас замечательный смартфон Z3. Он во всем меня устраивал, только на днях у него начал отходить экран! Может быть он рассохся? Или данная модель уже своё отслужила? Я к этому телефону отношусь очень бережно и пылинки с него сдуваю, у меня даже разные чехлы для него есть и дополнительно наклеенное защитное стекло. Убедительная просьба разъяснить данную ситуацию, могу выслать фото в подтверждение своих слов. Спасибо.

11:00:40

Оператор присоединился к сеансу

Максим, добрый день! Насколько вижу, срок гарантии уже прошел, поэтому в данном случае имеет смысл только обращение в сервисный центр.

11:03:13

то есть вы считаете это нормальным?

Максим, к сожалению, у линейки Z3 был такой дефект и в данном случае есть только возможность обращения в сервисный центр со сдачей смартфона на диагностику, и, если будет подтвержден производственный брак, то сервисный центр выдаст соответствующую справку, по которой можно будет совершить обмен/возврат.

11:10:28

ок я сейчас обращусь в сервисный центр. С вашего позволения заскриню наш диалог. Спасибо.

Максим, уточните, пожалуйста, необходим ли Вам список авторизованных сервисных центров?

11:12:37

В Калуге это Суворова 31 по моему

11:13:04

Да, верно, ООО "АСЦ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ".

11:13:34

Спасибо

Могу еще чем-нибудь помочь?

11:14:04

Пока нет)

11:14:34

Спасибо Вам за обращение, всего доброго!

Оператор присоединился к сеансу

Добрый день! Слушаю Вас.

11:54:45

Сервисный центр не принял телефон сказали нужно от вас письмо

Уточните, пожалуйста, о каком письме они сообщили?

11:56:09

уведомить их что надо принять телефон который не на гарантии

Хорошо. В таком случае уточните, пожалуйста, номер заказа, который был сформирован при оформлении заказа.

11:57:31

№ 374245

Хорошо, Максим, давайте резюмируем. У Вашего смартфона после окончания гарантийного срока отклеился дисплей. Вы обратились в СЦ для диагностики. Сам СЦ сообщил, что необходимо письмо от магазина о возможности приемки смартфона вне гарантии. Максим, со своей стороны я оформлю этот запрос менеджерам нашего интернет-магазина с уточнением дальнейших процедур. Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер: 89******0?

12:01:55

да

В таком случае с нашей стороны будет предоставлена обратная связь по итогам ответа на наш запрос. Пожалуйста, ожидайте, от нас звонка.

12:03:01

спасибо. жду.

На следующий день:

Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?

Оператор присоединился к сеансу

Добрый день.

16:07:15

В чем состоит Ваш вопрос?

16:07:21

Здравствуйте. Я вчера обращался по поводу смартфона z3.обещали перезвонить и тишина...

16:07:33

Номер заказа

16:07:45

№ 374245

16:08:09

Подождите, пожалуйста, пока я уточню необходимую Вам информацию.

16:08:30

ок

16:08:45

Скажите, пожалуйста, IMEI телефона

16:09:54

3*************1

16:10:42

Обращаться в сц будете Вы?

16:11:12

да

16:11:18

Данную информацию передадим руководсту

16:12:09

когда мне ждать реальный ответ?

16:12:33

Ожидайте в течении нескольких дней. Примерно 3-4 дня. ожидайте.

16:13:00

ок

Вчера мне позвонили из замечательной фирмы SONY и сказали, что возможен ремонт только за мой счет!

Я всё понимаю, гарантия кончилась(хотя оператор упоминал о похожих проблемах, производственном браке), но чтобы флагман известнейшей фирмы отработал два года и два месяца, этого я понимать не хочу!!!

Так что коли соберетесь покупать смартфон SONY ожидайте что он может отработать два года и начать приносить неожиданные сюрпризы, при этом ни о какой официальной поддержке речи нет!