progslava

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
119 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Мошенничество на www.booking.com

Добрый день! с 17 по 23 октября я для себя, своего мужа и 4-летнего ребенка, забронировала апартаменты в г. Москве, именуемое ApartLux Кузьминки. Бронь осуществлялась через Интернет сайт www.booking.com. (Все данные прилагаю). Данные апартаменты предоставила Компания ApartLux. Со своей стороны я соблюла все условия и правила договора, заехала вовремя, бронь не отменяла, условия не меняла. Днем 17 октября мне поступила смс о том, что заехать я должна либо до 12, либо уже вечером. Я согласилась на утренний заезд. Мне были выставлены условия либо я приезжаю в 11 дня, и у менеджера есть 10 минут на наше заселение, либо вечером нужно будет дополнительно договариваться о встрече. Так как я была уже недалеко от места бронирования, я была вынуждена согласится на эти условия. (Переписку прилагаю) Приехав по адресу, так как менеджер в спешке заставила подписать договор, у меня не было возможности должным образом оценить условия проживания в этих апартаментах. Подписав договор, я закрыла квартиру и уехала по необходимым делам. Я оплатила проживание с 17 по 23 октября - 15 552 рублей + 3000 рублей залог, причем на карту менеджеру по заселению(естественно без чеков, а они юр.лицо между прочим). Вечером вернувшись с мужем и ребенком на место брони, я уже внимательно изучила обстановку. Во-первых, квартира в реальности не соответствовала тому, что было на фото в Букинге. Планировка другая, отсутствие ремонта. Грязные и рваные обои, дырки в полах, тараканы на кухонной мебели и посуде, нечистое белье, чужие вещи в шкафу, окурки под подоконником. В целом вся квартира была грязная, неухоженная, абсолютная антисанитария! Там не было элементарной уборки, не говоря о антиковидных действиях и мерах! Я не знаю, кто там проживал до меня, что там делали люди и какая санобработка после этого проводилась. Оценив всю эту обстановку, я приняла решение покинуть эти апартаменты. Оповестив менеджера по заселению, что здесь невозможно находиться, она дала мне номер телефона агентства и больше ничем не смогла помочь. Позвонив в агентство, я так же не увидела никакой помощи и решения проблемы! Мне просто сказали, что если не нравится, вы можете выезжать. Я сообщила менеджеру, что я закрываю квартиру и здесь проживать не стану. Что я и сделала, найдя ночью первый попавшийся отель с пустыми номерами - регистрационная карта заселения в отель имеется. В отеле я находилась 2 дня и ждала решения своей проблемы. Напомню, что в этой квартире я не жила, не оставалась на ночь и даже не находилась длительное время! При этом я звонила как в вышеуказанное агентство, так и в поддержку сайта www.booking.com. Единственное , что смог сделать Booking, это убрать полную бронь и оставить 2 дня проживания+мне впаяли штраф за отмену брони этих апартаментов. Остальные деньги якобы вернут в 14 дневный срок. Агентство полностью абстрагировалось от решения проблемы и не принимало участия, только указывая мне на то, что я должна привезти ключи от квартиры. Таким образом, с 17 по 19 октября с меня в данный момент хотят списать оплату этого отеля(это если они вообще собираются что-то отдавать). Первые сутки по правилам проживания, что я якобы там прожила (хотя это абсолютная ложь и тому подтверждение регистрационная карта отеля о моем прибытии 17 октября для заселения) и вторые сутки - это штраф за отмену по правилам работы Booking. Хотя я отмены не делала, это сделало само агентство! С 17 по 19 октября я проживала в другом отеле , плюс я потратилась на дорогу так как, 19 октября я вернула ключи от этой квартиры по их адресу в 11 утра, соблюдая правила выезда до 12 дня. Хочу отметить, еще и некомпетентность менеджеров - меня встретили там в грубой форме, отобрав ключи и буквально вытолкав меня за дверь. Сказав, что из-за меня им пришлось делать генеральную уборку и вызвать сан обработку (морить тараканов). Почему в данной ситуации я должна оплачивать заведомо спланированную работу мошенников? Терпеть грубое обращение? Фото квартиры на сайте не совпадают с реальностью, в комнатах антисанитария и грязь, противоковидные меры не принимаются! О каких штрафах здесь может идти речь. О какой оплате первых суток проживания, если я там не жила? Налицо мошеннические действия и грубое нарушение моих прав. Я прикладываю фотографии с сайта и реальной квартиры, видео, регистрационную карту заезда в отель и переписку с агентством ApartLux. Странно и не вполне адекватно ведет себя www.booking.com, так как в критической ситуации вместо помощи, они встали на сторону недобросовестных арендодателей. Так же www.booking.com заблокировал мое право на оставление отзыва по этим апартаментам(прилагаю скрин) и не дает оставить отзыв о проживании в нем до сих пор. Я уже три раза его писала, и его все равно не публикуют, хотя оно не противоречит их правилам и политике. Хотелось бы вернуть все затраченные деньги, а по хорошему и за дополнительно оплаченный отель с парковкой и моральный ущерб. В один пост все не уместилось, если нужно запилю второй.

Фотографии реальной квартиры

Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking

Фотографии с сайта букинг

Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking

Фото переписки с менеджером для заселения

Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking

Переписка с компанией через букинг, бронирование этого отеля и изменение букингом этой брони

Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Мошенничество на www.booking.com Негатив, Обман клиентов, Мошенничество, Аренда, Длиннопост, Booking
Показать полностью 25

Злые стартапы

Пишу эту статью для тех людей, которые захотят поработать на стартапы,особенно которые зарегистрированы в ОАЭ. О главном: я программист, давно работаю удалённо, не гнушаюсь никакой работы, предрассудков никогда не имел - лишь бы деньги платили (в хорошем и правильном смысле этого слова). В июле 2020 года, меня пригласили поработать на стартап SALAM WEB. Погуглив, понял, что в принципе контора не плохая, развивающаяся, достаточно интересная идея и зарплату пообещали тоже не плохую, а в рамках пандемии вообще очень даже хорошую. Интервью,трудовой договор - всё как полагается и на высшем уровне.Сама контора зарегана в ОАЭ. Руководство было как русскоговорящее, так и нет (Читай - одни начальники). Задачи ставились, работа делалась. Первый месяц оплатили и я расслабился. Не в плане работы, а в плане осторожности и тревожности. А зря. Надо тут сделать ремарку, оплата произошла с банка в ОАЭ, сотрудничавшего с фирмой. Первый звонок прозвенел, когда стали задерживать зарплату за второй месяц, сославшись на банк. Что, мол, банк виноват, у них проверки, нужны отчётные документы, ждите - деньги скоро будут. Оговорюсь, я ИП - поэтому такая ситуация возможна, так как оплата зарплаты шла не из России, и документы действительно иногда запрашивают. Ждал полтора месяца. В итоге деньги пришли, и уже из Латвии. Руководство заверило всю команду (я же не один такой ждун там был), что банк поменяли, все хорошо, задержек не будет, ребята - работаем! Обсудив всю ситуацию с командой, пришли к выводу, что ладно, простим. Ведь такое было впервые. Всем всегда всё оплачивали, никакого негатива не наблюдалось за компанией. А потом стало всё интересно. Сначала уволили главного менеджера, который отвечал за разрабатываемый продукт (Product Owner), потом уволился директор офиса, а потом и некоторые программисты из команды, которые работали в самом офисе в Латвии. Снова перебои с оплатой, теперь все ссылались на трудные времена фирмы. Мол смена руководства и всё такое. На место директора офиса ставят человека по имени Станислав не буду описывать каков он, потому что, всплывают только негативные эпитеты. По его словам он прислан с важной миссией - разогнать всех тунеядцев, проверить всю работу программистов, ставить другие задачи. А другими словами - развалить всё, что имеется. Мой первый вопрос к нему был - что насчёт зарплаты, ведь уже на тот момент мне компания была должна за 2 месяца. На что мне был дан ответ, мол, работай, не возникай, у нас тут и без тебя куча проблем, выплатим. Ну я подождал ещё неделю и понял,что скорее всего своих денег я не увижу уже никогда. И принял решение не заливать больше код в общий репозиторий и официально заявив, что работать не начну, пока не увижу зарплаты. Ожидаемо моя почта тут же была заблочена, и заблокирован доступ в корпоративный мессенджер. На следующий день на почту пришло коротенькое письмецо об увольнении, а причиной написали низкую производительность. Всё это действие длилось три месяца. Почему не ушёл сразу? Была интересна сама идея компании, нравилась команда в которой работал. По итогу, кинули большую часть команды - мы составили коллективный иск, я лично сам писал заявление в DMCC в полицию ДУБАЯ, и департамент отношений работника и работодателя (labor office). Конечно ничего не добился, потому что нужно быть резидентом ОАЭ, коим я не являюсь. Сейчас понятно, что именно для этих целей была зарегистрирована контора в Дубаи. Так что, ребятки, думайте головой и просчитывайте все ситуации! Если кто даст дельный совет, или поделиться похожей ситуацией - буду рад пообщаться!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!