poopsique

На Пикабу
поставил 25 плюсов и 23 минуса
195 рейтинг 1 подписчик 3 подписки 1 пост 0 в горячем

Лучший сервис в черную пятницу

Специально зарегался потому что горит.
Заказал, значит, креселко себе домой, чтоб удобнее жопке было, пока я за компом сижу. Выбрал в местном интернет-магазине, в название которого втыкают вилку от электроприборов. Доставка с 10 до 16 на 30 ноября. Сижу, жду заказ. 6 часов проходит, звонка от курьера так и нет. Звоню в СП розетки. В течение двух часов три оператора говорят что заказ в мист экспрессе, хотя в заказе не было указано, что они будут использовать стороннюю службу доставки. Все валят, само собой, именно на нее. 1 декабря эпопея продолжилась, с 15 раза я дозвонился в розетку и в 4 раз пришлось объяснять оператору что случилось. Они предложили скидку на следующие заказы. Но какие могут быть следующие заказы с таким сервисом?

1 декабря, спустя сутки после окончания периода доставки со мной изволил связаться и мист экспресс. Спустя 3 разговора с представителем, он предложил 300 грн компенсации, что было как плевок в лицо (при стоимости товара около 4.5 тысячи грн).

Как итог:
я без кресла
розетка и мист экспресс без клиента.

ps
систему характеризует не наличие ошибок, а реакция на них.

всем добросовестных продавцов!

Отличная работа, все прочитано!