polarisru

На Пикабу
6380 рейтинг 4 подписчика 5 подписок 4 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
19

Осторожно: booking.com

Столкнулся сейчас с ситуацией, которую постараюсь описать в назидание, в том числе и для себя.


Уже много лет пользуюсь услугами booking.com, много раз бронировал там отели и апартаменты как для длительных поездок, так и на одну ночь, в целом никогда проблем не было, все примерно соответствовало тексту на странице, конфликтных ситуаций не было, так что сервисом был доволен и даже получил там genius 2-го уровня. Да, читал много о том, что в России booking позволяет себе больше, чем в Европе, но сам живу в Германии и списывал это на местный колорит. Но, видимо, проблема вовсе не в этом, а в том, что хозяева в России провоцируют больше конфликтных ситуаций, поэтому нарваться на них вероятность выше, чем в среднем по Европе, но если ситуация уже сложилась, то рассчитывать на помощь букинга не стоит. Как говорил один умный человек - хороший сервис определяется не тогда, когда все хорошо, а как раз при проблемах. Теперь проблема образовалась у меня, и букинг показал себя с отвратительной стороны, заняв полностью пассивную позицию.


Итак, завязка - в марте решил, что ситуация с коронавирусом летом должна стабилизироваться, поэтому хотелось бы хотя бы теперь попасть на море с семьей, выбрал Италию, потому что нам там нравится, цены более-менее демократичные, а море чистое. Плюс едем с собачкой, поэтому самолеты как правило отпадают. Начал искать на букинге отель или апартаменты с удовлетворяющими нас условиями (собачка, раздельные комнаты, парковка, интернет). Облазил все побережье, выбрал наиболее подходящий вариант и забронировал. Дополнительно к этому забронировал еще два отеля по дороге для ночевки по пути туда и назад. Потратил на выбор несколько дней, отдал предпочтение варианту с возможностью отказа до 1 августа, так как коронавирус, и неизвестно, получится ли.


Все вроде бы хорошо, я доволен собой, жду августа, и тут приходит на мессенджер сообщение от хозяйки - у меня тут горе-беда, я вас не смогу принять, поэтому отмените, пожалуйста, свое бронирование. Я вроде как человек опытный, читал про подобное, поэтому спросил - почему сами не отмените? Та отвечает - я не могу, система не дает.


Не очень понимаю, о чем речь, захожу на букинг в поисках альтернатив и понимаю, что три месяца назад, естественно, выбор и цены были совсем другие. Расстоился и решил написать в службу поддержки, спросить совета, свято веря, что там помогут, за что-то же они берут свой процент. Описал сотруднику ситуацию, спросил - что мне делать. Сотрудник сообщил мне, что я не обязан ничего отменять, они пообщаются с владельцем, выяснят, в чем дело, а мне подберут замену. Я без всякой задней мысли поделился своими сомнениями, так как вариантов крайне мало, а стоят они точно больше. Но сотрудник заверил меня, что это не мои проблемы, они решат ситуацию и сообщат мне в 24 часа о результате. Расстались мы довольные друг другом. Святая простота, я и впрямь поверил, что они будут что-то делать и имеют возможности где-то найти несуществующие квартиры!


Но вместо сотрудников мне тот час же снова написала хозяйка, обвинив меня в том, что я плохой человек и не пошел ей навстречу. Ее сообщение я проигнорировал.

Через 24 часа мне, естественно никто не написал, только хозяйка отправила мне копию своей объяснительной букингу, где жаловалась на то, что у нее умер муж, квартиру она будет продавать за долги, а я бесчестный человек и хочу нажиться на ее горе. Пыталась еще отправить мне голосовое сообщение, но я превентивно поместил ее в черный список.

До сих пор не понимаю, почему она сразу не написала о своем горе букингу и не пыталась решить ситуацию с ними, а не в попытках убедить это сделать меня, убив мне планы на отпуск и выставив меркантильным пидарасом. Если бы с просьбой ко мне после проверки фактов обратился букинг, я бы пошел навстречу, но верить абсолютно незнакомому человеку, еще и действующему по сценарию стандартного разводняка - нет уж, извитните.Но ок, это ее проблемы, мой пост больше про букинг.


Итак, время прошло, решения от букинга не поступило. Я снова им написал и попросил поторопиться с действиями, так как бюджет у меня не резиновый, сроки тоже, поэтому мне нужно знать, будет ли вариант, отменять ли мне два других бронирования в связи со сменой маршрута и т.д. Но букинг не был бы букингом, если бы его это волновало! Мы работаем над вашей проблемой, ждите. Через день я решил, что хватит, мне проще найти варианты самому, может быть, уже и не на букинге, на этот запрос они ответили быстро, бодро сняв все три брони.

Интересно, а каково бы было, если бы я бронировал без возможности отмены? Видимо, все затянулось так, как букинг, судя по многочисленным постам в интернете, любит это делать - тянуть резину с возвратом или вообще все отрицать.


Выводы: букинг ни за что вообще не отвечает, свои 20% он берет только за свой монопольный статус на рынке. Помогать с проблемами вам никто не будет, прошли те золотые времена, когда его волновал свой имидж, пипл и так хавает. Деньги он в любом случае заработает, так что лучшая стратегия - обещать решение и ничего не делать, пока клиент не слезет с темы сам.


Извините за много букв, просто понимаю, что реально попал, но хоть есть шансы это исправить, своими силами, естественно.

Показать полностью
9

Ответ на пост «Мисс Марпл»1

Это как я на неделе посмотрел "Перевал дятлова" и тоже так и не понял, какого черта застрелился начальник тюрьмы, у которого заключённые сбежали, а командир летучего отряда ударился в бега и решил, что пристрелить пару солдат куда лучше для авторитета, чем отвечать за ликвидацию пары сбежавших рецидивистов. Может, объянит кто?


А то в целом, если не брать мистическую составляющую, впечатления скорее положительные, а вот с этой тюрьмой все оказалось не по логике, а как сценаристам для сюжета захотелось.

133

Ответ на пост «Ростелеком. Худший их всех»12

Я год назад пытался расторгнуть договор своей мамы с одним крупным интернет-провайдером в Германии.

Просто так тоже ничего не расторгается, заключить можно и по телефону, сказав просто "Да", поменять тариф на более дорогой, что и случилось с моей мамой, когда ей пообещали больше скорость, а в итоге ничего особо не изменилось, но договор автоматом продлился на 2 года - тоже запросто. А вот расторгнуть - только по почте.

Ок, чуть не за год послал им от ее имени письмо  с требованием расторгнуть договор в максимально короткие сроки. Пришло подтверждение, что будут расторгать, ок, казалось бы - что может пойти не так? Очень многое, как показала практика.

За пару месяцев до часа Х позвонил им и спросил - что вы можете предложить нам для продления сотрудничества (это обычная тут практика для сохранения клиентов)? Оператор озвучила меньшую скорость за 25 евро вместо 40. Ок, нас устраивает, что от нас требуется. Говорит - сейчас посмотрю, ой, у вас тут договор продлен автоматом еще на год. Я отвечаю - быть того не может, мы почти за год расторгали договор. Она - ну да, какая-то ошибка, наверное, раз расторгали, сейчас переведу вас на другого оператора. Тот уперся рогом - у вас действующий старый договор, вы его не расторгли, так что платите еще год по старому тарифу. - Погодите, ну как же не расторгли, от вас даже письмо пришло, что ок, все расторгнуто. - А вот так, у нас в системе стоит, что мы вам потом звонили, и вы отказались от расторжения. - Скажите, а с чего бы нам отказываться, вы что, поменяли нам тариф, что-то изменили в договоре. Какая в этом логика? - Не знаю, ничего не меняли, но вы отказались. - Хорошо, соедините с самым главным оператором. - Ок. Самый главный: -  У вас действующий договор, вы отказались от расторжения. - Ок, хорошо, у вас есть документальные доказательства звонка и отказа от расторжения? - Да, у нас все есть, наши разговоры записываются. - Хорошо, тогда дайте мне прослушать этот звонок. - Мы не даем слушать звонки клиентам, нужно делать запрос в наш главный офис. - Как сделать этот запрос? - Я не уверена, что звонки у нас хранятся так долго. - Ок, какие тогда у вас есть доказательтства того, что звонок вообще имел место быть? - Он был, у нас в системе записано, что вы отказались. - А что мешало вам никуда не звонить и просто занести в систему отказ? - Мы так не делаем. - А почему тогда по почте от вас не приходило никаких уведомлений про новый договор? - Должно было прийти, мы всегда их высылаем. - Скажите мне, какого числа вы его выслали? - У нас нет этой информации. - Откуда мне тогда знать, что этот разговор вообще был? - Он был, иначе бы мы не занесли это в систему.

Короче, никаких концов так и не нашли. Три Д немецкого сервиса - долго, дорого, дерьмово. Все нормально ровно до того момента, пока не столкнешься с проблемами. С предыдущим провайдером точно так же все было - у вас проблема на линии, поэтому нестабильный интернет, но проблема в коммуникациях внутри дома, так что мы не можем с ней ничего сделать, а вот деньги снимать исправно каждый месяц - можем! Поясняю, почему это особенно издевательски звучит - провайдеры берут деньги не только с конечных клиентов, но и с владельцев домов за сервис кабельного подключения, потом эта сумма, естественно, разбрасывается на всех жильцов, так что состояние коммуникаций даже внутри дома - это прямая проблема провайдера, а не его жильцов.

Показать полностью
699

Ответ на пост «Нечего добавить»2

У меня обратная ситуация была. От светофора в лесу до следующего светофора в городе меньше км. У светофора 70 ограничение, в городе - 50, между ними - 100. Я стою первый на светофоре в лесу, включается зелёный, я, соответственно разгоняюсь, а там на въезде в город дорога идёт с горки, так что встречный транспорт не видно очень долго, и тут вижу, что сзади какой-то альтернативно одарённых вываливается на встречку, видимо, слишком медленно я для него разгоняюсь. Причём не сразу из-за меня, а из колонны, которая скопилась на светофоре, с намерением обогнать сразу всех. И навстречу в горку въезжает такая же колонна с того светофора, причём головной уже начинает мигать фарами идиот. Пришлось мне тормозить, чтобы он успел въехать в нашу полосу, а не в лоб встречному. Как результат - он встал первым на следующем светофоре, очень много выгадал за создание аварийной ситуации. Понятия не имею, куда они так торопятся.

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества