paharik

пикабушник
поставил 2540 плюсов и 589 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2316 рейтинг 280 комментариев 2 поста 1 в "горячем"
1692

Пятёрочка не выручит

Произошел у меня тут случай в одной известной сети - и это не Четвёрочка, от абсурда которого у меня изрядно бомбануло. В связи с чем, решился написать пост (можно сказать, что первый, сильно не пинайте), чтобы вы понимали как они ценят своих клиентов.
В сеть эту если и заходил, то не за мясными продуктами это точно, т.к. из холодильников зачастую можно почувствовать запах кого-то умершего с характерным синим цветом, а точечные кровавые подтёки говорят о том, что курица уколов не боится. Не один раз о запахе говорил людям в красных жилетках, реакции не было никакой, видимо, у них свои протесты.

Пятёрочка не выручит Пятерочка, Клиентоориентированность, Длиннопост, Претензия, Возмещение ущерба, Негатив


Но, последней случай поставил меня в ступор!
В один прекрасный день, находясь в магазине и совершая покупки маневрировал по узким проходам, проходя полосу препятствий из расставленных паллетов, на одном из поворотов в "мертвой зоне", спрятавшись ждал меня торчащий саморез небывалых размеров. Он меня и "поймал за грудки".

Пятёрочка не выручит Пятерочка, Клиентоориентированность, Длиннопост, Претензия, Возмещение ущерба, Негатив


Итальянские кожаные ботинки Pantanetti стоимостью 30 т.р. получили почти сквозную колото-резанную рану. Хорошо, что ещё не лето и я не в сандалах.

Пятёрочка не выручит Пятерочка, Клиентоориентированность, Длиннопост, Претензия, Возмещение ущерба, Негатив


Конечно я оставил заметочку в Книге отзывов и предложений и пригласил администратора, который мне поведал: "Я паллеты не сколачиваю, какие у ТЕБЯ ко мне претензии"?
Ну ОК...
В тот же день написал обращение- претензию в компанию Пятёрочка, где описал всю ситуацию c просьбой компенсировать треть стоимость - по чеку.
Через несколько дней мне позвонил администратор магазина и сообщил, что они готовы компенсировать мне ущерб и свяжется со мной на следующий день. Но, со мной так никто и не связался.
Через десять дней звоню на горячую линию и узнаю, что моё обращение удалено и инициатором этого мог быть только я и никто другой.)))) В тот момент я на секунду даже подумал, что начал страдать частичной амнезией. Отнюдь нет, записи всех телефонных разговоров говорили об обратном.
Следующий мой шаг - повторное обращение в компанию с описанием всей ситуации, на которое я уже получил ответ от Пятёрочки: "Приносим свои извинения от лица руководства и компании".
А я прочел я это как: смотри в следующий раз под ноги, Слепошарый, и всего тебе хорошего!

Пятёрочка не выручит Пятерочка, Клиентоориентированность, Длиннопост, Претензия, Возмещение ущерба, Негатив

И всё? Да и все!
Связавшись снова с представителем компании, мне уточнили: какие-либо возмещения исключительно в судебном порядке, вы должны доказать, что это именно мы виновны в порче вашего имущества.)))

Зачем тогда вы вообще мне звонили, говорили о компенсации, а потом в итоге удалили мое обращение, если сразу могли послать в опочку?
Конечно, я понимаю, что нужно и самому смотреть под ноги и заглядывать за углы ожидая подвох. Но, в магазине, как правило, больше смотришь на прилавки, а не ищешь торчащие гвозди за углом.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!