Крик отчаяния или в сбербанке конченные м*удаки
Только что, из-за неквалифицированного работника сбербанка произошла такая ситуация.
Понадобилась нная сумма денег,которую мне должен перевести отец.
Т.к он далек от всех переводов и т.д. пришел в сбербанк, попросил консультанта помочь. Консультант с ярой самоотверженностью бросился отцу на помощь.
У отца карта маестро. Изначально была оговорена сумма перевода на карту.Решили воспользоваться терминалом, за его оперативное пополнение. В кассе пополнение от 4 часов до суток.После того как часть суммы была на карте маестро, оказалось что на данной карте имеется лимит пополнения-это раз!Который изначально не был озвучен консультантом. Ок. При попытке перевести деньги на мою карту,оказалось что имеется лимит перевода по все той же карте-это два! О котором естественно великолепный консультант не оповестил. Было решено снять оставшуюся часть денег с отцовской карты и внести на мою через кассу. Но! Внимание! У карты маэстро есть лимит на снятие наличных.- это три! Правильно! О котором естественно консультант не сказал. Что мы имеем: Потраченное время у терминала, часть замороженной суммы на карте маестро, операции с которыми мы сможем совершить только завтра. И кучу новых, негативных эмоций о банке номер раз.....
Просто высказаться. И прежде чем совершать важные денежные операции, уточняйте все нюансы. Я вот не знал. Мб пригодится кому.