murr000

murr000

Пикабушница
Дата рождения: 16 декабря
3644 рейтинг 11 подписчиков 7 подписок 11 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
2

Ответ на пост «Про поиск работы с помощью ЦЗ»6

Тоже напишу про свой опыт с ЦЗ. Для ЛЛ - ЦЗ помог, но работу мне там не нашли :)

Оформлялась туда дважды по настоянию мамы (она советского воспитания и была уверена, что ЦЗ точно помогут с работой, а еще это будет плюс к пенсионному стажу).

Первый раз – обращалась в ЦЗ сразу после окончания института, когда опыта было 0. Жила я в маленьком городе и у нас не было вакансий по моей специальности. Кажется, стояла на учете месяцев 6-8. Предложений было 0, пособие ~450 руб./мес. Ходила пару раз в месяц отмечаться и на консультацию. Моя куратор была очень милой тетечкой, сочувствовала, советовала. Иногда предлагала что-то не по профилю, но это были очень сомнительные вакансии с ничтожной зарплатой. Но в какой-то раз она предложила пройти курсы – ЦЗ их оплачивает, я получаю документ о курсах, меня выписывают с учета ЦЗ. Я согласилась. На курсах оказалось, что я знаю тему на уровне преподавателя, меня освободили от лекций, я делала только практику, сдала все в конце курсов и получила аттестат. Спустя несколько месяцев я переехала в город побольше, во время поиска работы приложила и этот аттестат к документам. Собеседование было успешное и меня трудоустроили. В последствии, моя начальница сказала, что повлиял этот аттестат – она увидела, что я стремлюсь научиться чему-то новому, и наняла именно меня.

Второй раз обращалась туда, после увольнения с этой работы, через несколько лет. Опять по настоянию мамы, которая переживала за прерванный  стаж. Когда увольнялась, была устная договоренность с другим работодателем о трудоустройстве (который по итогу кинул), была уверена, что в ЦЗ буду на учете пару недель-месяц, но ради спокойствия мамы я туда оформилась. Опять попалась очень милая тетенька-куратор, вакансий не было, я просто получала пособие и отмечалась 2 раза в месяц. Параллельно искала работу сама, ждала ответ от того изначального работодателя. Это затянулось на полгода, жила за счет накоплений и это пособие помогало тоже. В это время моя куратор ушла в отпуск, меня перевели к другой тетке, которая была очень вредной, подозревала во всех грехах, оскорбляла и угрожала снять с пособия. Но через пару посещений она куда-то исчезла, мне назначили нового куратора. Уже она посоветовала подумать про ИП или самозанятость, очень подробно объясняла. У них были программы поддержки ИП и СЗ с оплатой первоначальных расходов на открытие своего дела. На тот момент мне это не подходило, но информацию запомнила. Как и в первый раз, мне предложили пройти курсы. На курсах была очень активная преподаватель, рассказывала про свой опыт работы, про совмещение в разных организациях и проектную занятость, что мне информационно помогло тоже.

По итогу, я решила самоорганизоваться, оформила самозанятость (без помощи ЦЗ) и до сих пор в этом статусе :)

Показать полностью
25

Покупай в Связном и не получи весь заказ

Аттеншн, история стулопрожигательная. Для ЛЛ – Связной делает акцию, а потом нибуя не выдает по этой акции.

Начало истории - пару недель назад, когда мой смартфон начал тихонько помирать. Цены резво летели вверх, поэтому нужно было срочно покупать новый. Прикинула бюджет, выбрала смартфон на замену (Redmi Note 10S) и начала искать где лучше купить. Выбор пал на Связной (к несчастью), где была акция именно на эту модель смартфона, обещающая колонку Xiaomi Mi Smart Speaker в подарок. Хотя цена была чуть дороже, чем в других магазинах. К этой колонке я уже присматривалась пару месяцев, но откладывала. А тут как бы все звезды сошлись – надо брать комплектом.

Далее 9 марта регистрируюсь на сайте связного, проверяю условия акции, которые довольно простые:

«А за покупку смартфона Redmi Note 10S ты получишь в подарок портативную колонку Xiaomi Mi Smart Speaker. Предложение действительно с 18 февраля по 14 марта 2022 года на сайте Связного и в Электронном каталоге. Акция суммируется с рассрочками и другими акциями. Количество подарков ограничено». В самой карточке товара на смартфоне висит ярлык «Подарок» со ссылкой на условия акции, а на странице с условиями статус «Действует». Все супер. Что могло пойти не так?

Оформляю, выбираю салон выдачи, оплачиваю. 12 марта еду забирать заказ. В салоне два сотрудника, спрашивают номер заказа и код получения, из подсобки выносят коробку, что-то оформляют на рабочем ноутбуке, выбивают чек и выдают только смартфон. Уточняю, а где колонка. Товарищи лезут уточнять в ноутбук, говорят, что да, колонка должна быть, но в их салон ее не привезли, извиняются за ошибку. Далее предлагают два варианта: ехать в другой конкретный салон, где по базе есть эти колонки, и попытать счастья там (маловероятно, учитывая, что меня там не ждут и заказ оформлен даже не на их адрес), либо связаться с поддержкой Связного и получить колонку через них. Один из продавцов говорит, что такие ситуации бывают и он с такими проблемами по личному опыту знаком, и поддержка их решает и все выдает. Выбираю поддержку, как более вероятный вариант. Сразу же направляю запрос в поддержку. А дальше – цирк и переобувание от поддержки Связного.

1. Первый ответ от поддержки пришел уже после конца акции «Акция в заказе не применена, так как она не суммируется с другими акциями и скидками, а у вас в заказе есть скидка, которая прошла благодаря баллам. Нарушений в работе коллег мы не выявили».

Пишу, что аккаунт новый и баллов там не накоплено. В любом случае, в условиях указано, что акция суммируется.

2. Второй ответ от поддержки: «Одним из условий акции является наличие подарка в салоне, из которого вы будете забирать заказ. В этом магазине колонки в наличии не было, поскольку их количество ограничено. Получить колонку сейчас нет никакой возможности, поскольку акция закончилась».

Что, естественно, не было указано в правилах и покупатель не влияет на наличие товаров в салоне. Либо почему тогда есть опция выбора места получения, если по факту получить заказ целиком можно только в определенных салонах? Вопрос риторический, поддержка так и сообразила, как же у них работает логистика, что допускает непривоз заказанных товаров в нужную точку. Ну и самая стулопрожигающая вишенка – поскольку поддержка ответила после конца акции, значит выдавать колонку уже как бы поздно, поезд уехал, забудьте.

3. Далее поддержка зациклилась между ответами «Акция не суммируется» и «Товар должен быть в салоне выдачи», поочередно их меняя, после возражений, что это нарушает их же условия акции. А еще вдруг оказывается, что если в условиях чего-то не написано, то оно подразумевается и покупатель должен догадаться сам.

Для любителей почитать переписку – ниже весь текст.

Покупайте в Связном - "очень выгодно"!

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!