Работаю в магазине одежды и не редко сталкиваюсь с частичным или полным отключением мозга у людей. Никакой агрессии, сарказма или грубостей в моем поведении нет. Интонация вежливая. Парочка из них (каждый абзац - разные люди):
*проходит акция на одежду, в ассортименте есть не только она*
- а в акцию что входит?
- вся одежда
- а украшения?
- только одежда
- а книги?
- книги это не одежда
- …
- а купальники входят в акцию?
- да, купальники это одежда
- нет, купальники это нижнее белье
- нижнее белье это тоже одежда, вся одежда входит в акцию.
- прям вся одежда входит в акцию?
- да, абсолютно вся, что есть в магазине
- а это? *показывает на блузку*
- да, это одежда
- а эта толстовка?
- да…
- то есть прям вся одежда?
- да, абсолютно вся, что есть в магазине
- *просто уходит*
В соц сетях пост про распродажу. Во втором предложении написано «до 2 апреля, включительно»
В комментариях обязательно напишут «а до 2-го включительно?» или «а до какого числа?». Надеюсь это рофл.
У нас в магазине большая примерочная, которую видно, она не где-то в закутке и после каждого гостя мы открываем шторку.
Часто спрашивают «а это примерочная?» или «а где примерочная?». Угол со шторкой, крючками, пуфиком и огромным зеркалом им ни о чем не намекает.
Честно, примерочную видно. И ничего в магазине не напоминает примерочную кроме самой примерочной.
- *смотрит на книги* а где у вас книги?
- 0.0)
- а где цены? *смотрит на бирку с ценником, где написано «цена: 300₽”
- цена на бирке, где написано «цена»
(Там еще написан размер и всё)
- то есть вот эта цифра₽ это цена?
- да.
- а рисунок с одежды смоется после первой стирки?
- нет, рисунок это принт, он не смывается.
- ясно, но мне кажется, что смоется.
*гость, который стоял рядом* - всмысле, как он смоется, это же принт, у меня такой же.
- не знаю.
(Она не поверила)
Гость оплачивает покупку больше 1000₽, терминал просит пин код. Вводит пин код. Пин код не верный.
- я правильно ввожу.
- терминал пишет, что не верный пин код.
(Еще раз. И еще раз. И уже пятый раз.)
- не может быть, я всегда ввожу привольно, у вас что-то с терминалом.
- нет, с терминалом все в порядке, у вас не верный пин код.
- да как так? *уже начинает злиться* у вас что-то не так, я делаю все верно.
- войдите приложение банка, там можно поменять пин код.
- *входит, видит что не верный пин, вводит верный, оплачивает, агрессивно уходит с покупками, бросив мне в след что-то неодобрительное, не помню что».
- у вас такие низкие цены, еще и подарки есть, супер!
- у вас такие высокие цены, никакой лояльности!
Это малая часть повседневной жизни магазина. В магазине еще живет кошка, с ней вообще истории поинтереснее. К сожалению, истории реальные и я в полном недоумение всё еще. Хотя работаю уже 4 года и ничего в вопросах гостей не меняется.
Есть великолепные и милые гости. Их большинство и я там работаю в основном из-за них. После общения с некоторыми мне хочется жить, творить, любить, наслаждаться этим миром. Ну и зп хорошая.