Оказывается, что Yota тоже
Три дня назад пытался подтвердить на Yota паспортные данные, так как на номер жены, который покупал я на свой паспорт начали поступать сообщения о том, что без подтверждения паспортных данных номер будет заблокирован. Для понятия, пять с половиной лет назад в 45 лет менял паспорт, на госуслугах все данные подтверждены (на номере другого оператора), все норм, пользуюсь госуслугами в полном объеме, однако подтвердить паспортные данные через приложение Yota не удалось. Долго бодался с техподдержкой по поводу изменения паспортных данных (живу в 150км от ближайшего офиса Yota), удалось договориться о том, что я предоставляю скан заявления по их форме, сканы всех страниц паспорта (в том числе с номером предыдущего паспорта, страница №19) и в течении трех рабочих дней все будет решено. Итог после трех рабочих дней - не могу зайти в личный кабинет как с компьютера, так и с приложения на телефоне, где должен быть сохранен весь диалог с техподдержкой, номер жены заблокирован, на очереди номера сына, дочери, тещи и мой. Поездка до ближайшего офиса Yota скорее всего за мой счет, вопрос можно ли как то пощекотать обсоса? До этого случая все было отлично, всем рекомендовал, а теперь.........., надо идти под другого обсоса.