kup2412

kup2412

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1950
поставил 3207 плюсов и 975 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1457 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 1 в горячем

Ответ на пост «Забота о клиенте. Сушилка для белья»

Покупал себе сушилку этой же фирмы Ника с озона недавно. Была оптимальной по цене и размерам. Пришла в нормальном состоянии, в общем, но отсутствовала одна заглушка как на фото.

Ответ на пост «Забота о клиенте. Сушилка для белья» Клиентоориентированность, Запчасти, Истории из жизни, Сервис, Сушилка, Ответ на пост, Длиннопост, OZON, Ника

Наверное на заводе оторвалась. Это абсолютно не влияет на работоспособность, но немного портит вид. Сначала написал в поддержку озона, но там как всегда один ответ - оформляйте возврат, а то что товар по этому объявлению уже закончился, а по другим стоит значительно дороже - похер. Хотя по закону должны в таком случае доукомплектовать товар, запросив недостающие части у поставщика.
Ни на что не надеясь, написал в поддержку самой Ника, там вежливо расспросили про товар, взяли данные и все.

Ответ на пост «Забота о клиенте. Сушилка для белья» Клиентоориентированность, Запчасти, Истории из жизни, Сервис, Сушилка, Ответ на пост, Длиннопост, OZON, Ника

Больше никто не писал, и я забил на это, тк ну кто будет ради такой мелочи париться. И тут, неожиданно, на днях курьер привозит пакет из Ижевска, с набором заглушек, как он и должен был быть.

Ответ на пост «Забота о клиенте. Сушилка для белья» Клиентоориентированность, Запчасти, Истории из жизни, Сервис, Сушилка, Ответ на пост, Длиннопост, OZON, Ника

В общем, я считаю это большой плюс компании за клиентоориентированность даже в таких мелочах. Действительно, молодцы. А озону до уровня амазона или даже таких средних компаний как ползком до китая

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!