WB возврат денег за доставку
ЧТО БЫ ТАКОГО СДЕЛАТЬ..... ХОРОШЕГО)
Для ЛЛ: я не из ваших) читайте комментарий от своих)
Сегодня размышляла чем бы поделиться полезным или приятным) Придумала!
ЯГОДКИ) 😂🔥 Или всеми любимый Вайлдберриз! Обнаглел и начал брать деньги за возврат! Какой ужас!
Но не всё так просто на самом деле)
Политика ВБ всегда была очень лояльна к покупателю: широкий ассортимент, скидки, быстрая доставка, много примерочных и прочее прочее) И всё было бы хорошо, если бы мы совершали покупки ОСОЗНАННО.
Как НАДО: ✅
1) Хотим вещь, ОБДУМЫВАЕМ действительно ли она нам нужна.
2) Подбираем варианты, добавляем в корзину.
3) Проводим сравнительный анализ:
- читаем отзывы,
- смотрим как вещь сидит на других людях с похожей комплекцией, выбираем размер, можно взять пару размеров, если совсем не понятно,
-анализируем свой гардероб, выбираем цвет.
4) Заказываем нужную вещь
5) В удобное время, желательно максимально близкое к доставке, приходим, примеряем, покупаем или не покупаем.
Супер же? Ну огонь! Все счастливы! 🔥
А теперь как НЕ НАДО❌
1) Заходим глубокой ночью или и в максимально депрессивном настроении или после шумной вечеринки на ВБ, начинаем листать.
2) Добавляем в корзину максимально неадекватные для себя вещи, ну там туфли на шпильке 13 см, розовое конечно же кожаное мини платье, парик, десять новых игрушек для кота и флейту.
3) Заказываем с оплатой после выкупа
4) На утро офигеваем от того, что мы накупили
5) Не приходим забирать эту дичь или лучше даже приходим, всё вскрываем, всё мерим, смешно фоткаемся в зеркало, комком возвращаем, ничего не выкупая.
6) Идём домой, хихикаем.
Понятно, что я утрировала и усилила негатив во второй части, но по факту это и привело к тому, что возврат и отказ стал ПЛАТНЫМ!
Хотите чтобы вам мешками возили товары туда-сюда, складывали и бесконечно упаковывали? Придётся заплатить.
Однако, что делать, если вам пришёл товар БРАКОВАННЫЙ. Не тот цвет, дырка на рукаве, разбитые часы? Вы отказались от товара, а деньги ЗА ДОСТАВКУ с вас списали?
1) документируем брак на фото и видео
2) в пункте выдачи ПРОСИМ сотрудника оформить БРАК.
3) если вас как например меня в пункте выдачи вроде и поняли, но деньги списали, оформляем ПРЕТЕНЗИЮ в личном кабинете, имея фото и видео брака. Примеры в скринах)
ИТАК, подведём итоги:
1) покупаем осознанно
2) не миримся с незаконным отъёмом наших денег.