jaffazz

jaffazz

пикабушник
153К рейтинг 175 подписчиков 201 комментарий 705 постов 293 в "горячем"
6991

Мегафон совсем о##ел

Хочу поведать дорогим пикабушникам свежую историю про очередное наебало произвол со стороны Мегафона. Как говорится не плюсов ради, а справедливости для. Тег "без рейтинга" на месте, если что.


У меня уже довольно долго подключена тарифная опция "Интернет S". Суть ее в том, что списывая 300 руб. сначала ежемесячно, а потом каждые 28 дней (ну все в курсе очередного финта ОПСОСов?) оператор предоставлял 5 гигов интернета.


И вот однажды закинул я очередные 300 р на счет:

Мегафон совсем о##ел Без рейтинга, Мегафон, Произвол, Длиннопост

Подождав когда интернет заработает, я полез в интернет и через полтора часа приходит смс:

Мегафон совсем о##ел Без рейтинга, Мегафон, Произвол, Длиннопост

Признаться, Вам, господа, я знатно ох#ел. Вроде в роуминге не находился, терабайты порно не качал, с какого хрена списалось около 1500 руб.? В детализации в ЛК указывалось, что списание произошло за интернет.


На следующий день я позвонил по горячей линии и составил претензию, девушка сразу сказала что это был технический сбой и все деньги вернут.


После разговора с оператором приходит смс:

Мегафон совсем о##ел Без рейтинга, Мегафон, Произвол, Длиннопост

Ожидать 7 дней ответа без интернета и связи? Ну отлично, Мегафон не перестает удивлять. Я, конечно, надеялся, что это только формальный срок, а в реальности на следующий день средства вернут, и мегафон принесет свои тысячи искренних извинений.

Мегафон совсем о##ел Без рейтинга, Мегафон, Произвол, Длиннопост

И вот сегодня, спустя почти 5 (ПЯТЬ КАРЛ!!!) дней, приходит такое смс:

Мегафон совсем о##ел Без рейтинга, Мегафон, Произвол, Длиннопост

Респект, конечно, Андрюхе, что отстаивал клиента, но итог, все равно плачевный. То ли технические специалисты у них долб*бы, то ли это осознанная политика.Я склоняюсь ко второму.


Если коротко перевести их ответ: "Вы заплатили 30.10.2018 в 23:09:15, интернет потратили в 23:09:09 (с какого периода? или это за 1 секунду?), а тарфиная опция заработала в 23:09:22. Посему идите нах*й. Любящий Вас Мегафон".


На втором скрине четко видно, что зачисление произошло в 23:08, а из их объяснения я пополнил баланс в 23:09:15. Это первое несоответствие.


Второе несоответствие в том, что при такой опции, пока я ее не оплачу, я не смогу скачать ни байта ("интернет заблокирован" на первом скрине).


Ну третье - это конечно же цена. В 21 веке брать 9 руб. за мегабайт интернета не в роуминге? (в колл-центре девушка сказала об этом тарифе и вся эта сумма была списана примерно за 200мб).


Вы там о*уели, господа из Мегафона?


Соответственно, я предлагаю Мегафону в добровольном порядке:


1) вернуть средства

2) принести извинения и покаяться

3) снять выговор с Андрюхи

4) больше такой х*йни не проворачивать


Ну а пикабушники пусть в очередной раз задумаются, не стоит ли поменять оператора на более вменяемого? Не знаю как вы, а я сваливаю.

#comment_125430873

С утра позвонил на горячую линию мегафона - послали в офис с паспортом. Охренеть, обули на 1500 и ещё бегать заставляют.

Бегать мне лень, поэтому написал им в чат через лк - там тоже написали отписку.

И буквально 5 минут назад позвонила вежливая тётя, сказала, что это все специалист виноват (прости Андрюха, тебе, видимо, опять попадёт), они очень извиняются и возвращают 1500 р. +250 бонусом.


Какой вывод можно сделать из этой истории? Чем чаще люди будут поднимать вопрос, чем чаще будет возникать резонанс по поводу несправедливых решений оператора, тем меньше этот оператор будет охуевать.


Я конечно же согласился на их предложение, но от своих слов не откажусь. Я сваливаю.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!