Ответ представителю МИД России Марии Захаровой // Злоба дня
Опровержение относительно формулировки, допущенной в выпуске "Галопом по Европам #139"
Опровержение относительно формулировки, допущенной в выпуске "Галопом по Европам #139"
В качестве эпиграфа:
"Меня, как и всех моих товарищей (не будем говорить кого, но это Д. Ю. Пучков) задолбали этим вашим Ведьмаком. Не хотелось, но будем делать обзор. Пока Гоблин принимает муки, смотря сериал, я перечитываю текст Сапковского. Помню, в ранней юности первые две книжки понравились. Все последующие - нет. Так вот, лучше бы я ничего не перечитывал. В 42 годика оно выглядит настолько иначе, что словами не сказать. По факту книжка является невероятно переоцененным объектом. Сериал доосвоим и будет короткий обзор."
Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице, а всю современную политику — в Голливуде. Тонкая грань между шоу и войной иногда исчезает совсем. И не разобрать, какая же из реальностей виртуальная?
Разговор с музыкантом и автором канала "Все работы хороши" Олегом AsSa.
02:24 Про первую работу и детство
06:11 Про эмоциональную оценку своей деятельности и росте интереса к видео AsSa
08:50 О рождении идеи создания обзоров на работу и как все начиналось
11:37 Настоящее лицо работодателя по мнению Олега
14:13 О реакции работодателей на критику
16:30 Насколько честны сами наемные сотрудники?
19:25 Может у нас неправильный капитализм? (про отношение к СССР)
21:59 Мнение про фильмы Дудя
22:53 Почему не затронуты отечественные работодатели-гиганты?
24:33 Как Олег чувствует себя в качестве наемного рабочего?
26:18 Про музыкальную деятельность
30:25 О ненависти
33:44 Про коррупцию и паршивых овец
37:49 Как Олег находит людей для роликов?
39:19 Про монополизацию рынков
41:19 Реакция на ролики о "Магните"
44:27 Смириться или бороться?
47:54 Про "наезды" и желание поговорить по душам
51:00 Какая цель у проекта "Все работы хороши"?
56:10 Пытались ли подкупить?
58:48 Про Баженова
59:50 О детях и их будущем
Наряду с упреками в работе на иностранные и отечественные разведки, соросов и Кремль, часто приходится слышать, что автор и сам помешался на теории заговора. Дескать, везде ему мерещатся следы присутствия тайных эмигрантских организаций. В то же время всеведущая “Википедия” до сих пор убеждена, что один из методов, применяемый автором в работе — это обман и передергивания, приписывание людям того, чего они не говорили. Отвечая на обе претензии, публикую грубый, практически не монтированный исходный материал к фильму “Биохимия Предательства”. Заранее извиняюсь за качество звука на резервных камерах. Впрочем, содержание важнее.
В ролике присутствуют невинно оболганные герои:
- Игорь Чубайс - российский философ и социолог, доктор философских наук;
- Марк Фейгин - адвокат;
- Егор Просвирнин - блогер;
- Алексей Широпаев - сопредседатель общественно-политического движения "Национал-демократический альянс" и другие.
"Я считаю, что гнев стал товаром, он является товаром уже какое-то время". Эти слова режиссера Тодда Филлипса, создателя фильма “Джокер”, очень точно передают как смысл самого произведения, так и общую атмосферу, в которой продолжается обсуждение громкой осенней премьеры. Гнев, ненависть, ярость сгущаются, становятся осязаемыми, где бы ни находился зритель — в благополучных Америках и Европах, в Аргентине, в Индонезии или в России. Везде, куда дотягивается или не дотягивается Голливуд. А раз есть спрос на гнев, рано или поздно найдется художник, писатель, музыкант или режиссер, который постарается его удовлетворить и сорвет восьмиминутные овации престижного кинофестиваля. Джокер — конечно же, ни на секунду не революционное кино, каким в историю вошли “Броненосец Потемкин” Эйзенштейна или “Битва за Алжир” Понтекорво. Это продукт буржуазной культуры, созданный по её законам и правилам, не оспаривающий эти законы и правила, но выставляющий на продажу кое-что новое — щепотку невиртуальной реальности, горсть праводоподобных образов в море гротеска. Разъяренные толпы жителей сказочного города с плакатами “Убивайте богатых”, сами богатые, прячущиеся за высокими заборами, пылающие автомобили и суд линча над полицейскими — это визуализация годами копившихся страхов американской, да и не только американской, элиты. Страх перед восстанием становится всё отчетливее. Единственная бесспорная заслуга фильма — он транслирует этот нарастающий страх.