Аэрофлот такой Аэрофлот
Всезнающий Пикабу, взываю к тебе.
Купили с женой билеты туда-обратно у нашего дорогого авиаперевозчика. Так случилось, что на момент покупки билетов у жены был в процессе оформления новый загран(смена фамилии после заключения брака). Учитывая ситуацию, перед покупкой разузнали на горячей линии аэрофлота о возможных трудностях, которые могут возникнуть. Нас заверили, что после получения нового паспорта, нужно будет всего лишь опять же позвонить на горячую линию, сообщить новые данные паспорта, и данные в бронировании будут изменены, бесплатно.
И вот паспорт получен, звоним на гор. линию. Оператор запрашивает в устной форме новые данные, после чего отправляет на сайт аэрофлота, где просит через форму обратной связи отправить отсканированные документы. Казалось бы, всё логично, не с одних же слов менять данные в билетах, отправили сканы. Спустя пару часов на почтовый ящик падает письмо, в котором просят с этими самыми документами подойти в ближайшее представительство авикомпании, где нам и внесут изменения в билеты.
А теперь самое забавное - внесение изменений в билеты в представительстве компании - платное, 800р. Мы не уточняли, за один ли билет или за всю бронь(там билетов 4, перелеты с пересадкой, туда-обратно). Этот момент очень смутил, учитывая что ранее нас заверили о том, что платить ничего не нужно.
Далее последовало еще несколько звонков на горячую линию. После общения с этими ребятами я наверное не смогу смеяться в цирке. Чуть ли не на каждый вопрос операторы отбегали "уточнить", и каждый из них в итоге сообщал разную информацию.
Первый оператор сказал, что надо таки идти в офис, по-другому никак, почему раньше сказали "бесплатно" не знает.
Второй - дал другой адрес электронной почты, куда надо будет отправить сканы документов с описанием ситуации в свободной форме, после чего данные должны будут поменять. В ответ нам оттуда также пришло сообщение о необходимости придти в офис для платного внесения изменений.
Третий - у него поинтересовались, почему нас опять засылают в офис. Долгое молчание после слов "пожалуйста подождите, я уточню" прервалось уже знакомым посылом на сайт-форму обратной связи и в офис за платной сменой, и почему ранее про бесплатно-онлайн говорили - не знаем.
Четвертый - самый оригинальный. Этот сообщил, что заявка на смену фамилии в билете вообще не принимается через форму обратной связи на сайте, зачем в этой форме на сайте есть такой раздел - ответить не смог, так же как и на то, зачем ранее его коллеги туда посылали. Также было сказано, что вопрос о смене фамилии в билете решается по электронной почте за 24 часа до вылета, не ранее...
Так вот складывается история на текущий момент.
На форумах путешественников народ советует давить их по телефону и письменно, т.к. они обязаны бесплатно и без визита в офис менять данные в брони при таких обстоятельствах(замена паспорта).
Может кто-то уже сталкивался с подобным? Как можно в такой ситуации добиться своего?
Когда крупные компании перестанут набирать колл-центры по объявлениям?...хотя это уже вопрос риторический...