Официальный магазин xiaomi навязывает расширенную гарантию на телефон при покупке.
На днях с девушкой зашли в официальный магазин xiaomi по адресу г.Санкт-Петербург пр. Космонавтов д.14 ТРЦ Радуга, с целью покупки телефона pocophone f1 6/64. О характеристиках телефона знали заранее из обзоров, поэтому сразу попросили продавца оформить покупку. Немного смутил ценник. В официальном интернет магазине цена 23990, против 25990 в магазине. Сначала не придали этому значения, сославшись на то, что при заказе в сети возможно присутствует скидка. Так как телефон нам был нужен прямо сейчас, решили брать по этой цене-25990. Продавец долго рассказывал про защитные стекла, чехлы и доп. гарантию. Мы от всего этого отказались, и попросили оформить покупку только одного телефона без доп. услуг. Продавец кивнул и пошел за кассовый аппарат. И тут началось самое интересное. Он пробил наш телефон...и на кассе у него высветилась цена 23990. Сразу последовал вопрос-почему цена отличается от цены на прилавке почти на 2000. В ответ он сказал, что в комплекте с телефоном идёт расширенная гарантия, от нее нельзя отказаться, и поэтому отличается ценник. У нас было хорошее настроение, не хотелось лишней ругани, хотя мы прекрасно понимали, что это обман. В итоге продавец бьёт два чека-23990 за телефон и 1900 за расширенную гарантию. Мы повторно задали вопрос, является ли эта гарантия доп. услугой, и есть ли возможность купить телефон без нее, ответ был-нет, приобрести телефон можно только с расширенной гарантией. Окей. Оплачиваем и уходим, само собой понимая, что нас хотят поиметь. На следующий день, звоним на горячую линии офф магазина и задаём тот же вопрос-возможно ли купить данный телефон без расширенной гарантии, и почему в ценнике указана одна позиция-телефон(25990),а в итоге продавец бьёт два чека на сумму 23990 и 1900. Консультант очень этому удивился и сказал, что телефон должен продаваться за ту же цену, что и в интернет магазине-23990. Просят выслать все чеки, чтобы разобраться в ситуации. Мы этого делать не стали. Сразу поехали в магазин вместе с полисом расширенной гарантии и чеком. Далее диалог с продавцом:
я: здравствуйте!
продавец: вас что то конкретное интересует?
я: да, данный телефон, и указываю на этот покофон, задавая вопрос-почему ценник отличается от цены в интернет магазине?
продавец: чтобы купить этот телефон по этой цене, нужно сделать заказ через интернет магазин
я: мы звонили на горячую линию вашего магазина, и нам сказали, что цена должна быть такая же как у них-23990 против 25990 как у вас
продавец: ничего не знаю, продать по другой цене не могу
я: на самом деле мы уже купили этот телефон вчера, и бился он по кассе как раз 23990, просто в нагрузку нам ещё пробили полис расширенной гарантии за 1900...мы хотим вернуть этот полис и забрать деньги
После этих слов моя девушка фоткает ценники на прилавке...
Продавец на секунду завис...а после сразу попросили полис и чек...затем вернул деньги.
Занавес!
После этой истории очень сильно испортилось впечатление об офф магазинах этой фирмы. Выводы каждый сделает сам. Просто имейте эту историю в виду, когда пойдете к ним за покупками;)
Будьте бдительны! Спасибо за внимание;)