impel1o

Пикабушник
поставил 11383 плюса и 2808 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
297 рейтинг 0 подписчиков 14 подписок 2 поста 0 в горячем

Бесплатная подписка

Бесплатная подписка Юмор, Сайт КиноПоиск
Показать полностью 1

Мракобесие от МТС\МГТС

Жил я с интернетом от МГТС 3 года без проблем.(390р за 60мб)

Пришло время оплаты и вижу , что цена выросла на 60 руб, при том , что тариф в личном кабинете остался таким же.

Позвонил в их контакт-центр , где мне мило сообщили , что старых тарифов больше нет, зато есть новые и прекрасные и мы вас на такой перевели (450р за 150мб).А то что в личном кабинете показывает наименование старого тарифа, это просто отображается не правильно.

Ок, подумал я и измерил скорость - скорость вяло колебалась в районе 90мб.

Мне и 60мб было за глаза , но раз обещали 150мб , то будьте любезны.

И я снова позвонил в контакт-центр. Там мне объяснили , что роутер мой древнее, чем говно мамонта и попросили сделать заявку на замену. Что ж я сделал заявку и стал ждать.

В назначенное время пришел мастер с новым роутером и быстренько его установил.


А вот дальше начинается трешачок.


Измеряем скорость --- что-то в районе 100мб.

Что за хуйня непорядок , спрашиваю я мастера.

Он звонит диспетчерскую, там ему говорят, что видят 60мб на моем порту и звони в КДС(тех.отдел мгтса\мтса).

Далее он звонит в КДС , где ему тоже говорят , что скорость на порту 60мб и тариф у меня 60мб и направляет в контакт-центр.

Он звонит в контакт-центр, где ему бодро рапортуют , что скорость 150мб и не ебет так написано у них в программе. Направляют в другой тех.отдел, в котором девушка-инженер сначала сказала, что скорость 150мб , а потом с кем-то посоветовавшись все-таки сказала , что 60мб и отправила в КДС,мол там вам точно помогут(даже не выслушав возражения, что мы там с мастером были)

Кольцо замкнулось блядь. Мастер не выдержал и уехал далее на подключение абонентов,обещав что на обратной дороге заедет.

В КДС взяли время на подумать и через полчаса сообщили , что звони в контакт-центр и оставляй претензию и больше помочь они не чем не могут. По ходу у них там война между отделами , после поглощения мтсом.

В итоге в контакт-центре приняли претензию предупредив, что срок рассмотрения 5 рабочих дней. На все мои попытки объяснить , что негодяи уважаемый провайдер подкрутите скорость на оборудовании мне отвечали, что в КЦ(отдел, который может выставлять скорость не может выставить - так как они видят 150мб , а технари у которых стоит реально оборудование и на котором они видят 60мб , не может увеличить , так как это должны делать в КЦ).


На все мои робкие просьбы вернуть старый тариф мне твердо и уверенно объяснили , что я мудак должен был читать доп.соглашение пункт  :

13.1. Извещения, претензии, запросы и другие официальные материалы передаются Сторонами друг другу следующим образом:

13.1.1. от Оператора Абоненту – путём размещения на сайте Оператора http://www.mgts.ru, с использованием телефонного автоинформатора или в письменной форме;


То есть после появление новости на сайте мгтс , я должен был в течение 15 дней известить их , что я не согласен с переводом.  А если не известил , то сам голубчик виноват, надо же следить за ситуацией в стране на сайте мгтс.


Приехал мастер забрать старый роутер и поведал , что у других абонентов наблюдается такая же ситуация.(Перевели на новый тариф, а скорость не подняли).


Такие дела. Если кто-то сможет подсказать , как можно заставить их вернуть старый тариф буду признателен, так как на новый тариф все равно перевести нормально не могут.


p.s. Чукча не писатель, Чукча — читатель.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!