Живу в Питере. Купил в одном из известных магазинов новенький iPhone 6. При мне его распаковали, вставил симку, в том что он новый не было никаких сомнений. Ходил, радовался 3 недели, после чего перестала работать основная камера, просто вместо картинки показывает черный экран. Я как грамотный ВАСЯ восстановил его при помощи iTunes и камера заработала. Так повторилось несколько раз, потом мне это надоело. Я ж потребитель, я ж всегда прав - понес его в один известный сервисный центр по гарантии. Аппарат у меня приняли и вернули через 2 дня с комментарием - восстановлено ПО.
Через неделю проблема появилась снова. Отнес опять этим "грамотным" парням. Неделю меня динамили разными ответами, типа - телефон на диагностике. А потом сказали приходить забирать.
И каково же было мое удивление когда я пришел за моим iPhone, и мне говорят что его дескать до них какие-то кустарные мастера разбирали, сломали камеру (ремонту не подлежит) и материнскую плату. Случай не гарантийный.
Фигня какая-то выходит, продавец ответственности не несет, в сервисе говорят что не гарантийный случай, свою вину признать отказываются.
Кто поможет советом как дальше общаться с сервисом? Может быть у кого-то были похожие случаи?