frara0q9g

На Пикабу
Дата рождения: 31 января 2004
поставил 0 плюсов и 0 минусов
96 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Исследовательская работа о «Финансовой грамотности» на тему «Как пополнить Steam?»

Дорожная карта статьи в оформлении блок-схем, от которой я отталкивался при исследование.

Исследовательская работа о «Финансовой грамотности» на тему «Как пополнить Steam?» Исследования, Steam, Пополнение Steam

Способы оплаты в Steam

Официальный способа оплаты

ⅡКупля продажи кейсов

Использовать сторонние сайты для купли кейсов и продажи в Steam. Цены варьируют.

ⅢКарта не вашей страны

Открываете счёт в другой стране.

ⅣСторонние сайты

  1. Qiwi кошелек 9-10% комиссии

  2. Tinkoff Комиссия: Российская — 8%; Казахстанская — ~10%; Украинская — ~8%

  3. SMAQ STORE 20% комиссии

  4. Battle pass 13-18% комиссии

  5. Aihlab.com 5% комиссии

  6. Steam balance 15-25% комиссии + розыгрыш стимдека 21 января + распродажа игр

ⅤПосредник

Купить подарочную карату Steam в интернете. Комиссия 5-52%, цены меняются каждый день и являются самым ненадежным, способом пополнения Steam.

  1. market.yandex.ru

  2. avito.ru

  3. ggsel.net

  4. plati.market

  5. wildberries.ru

  6. kupikod.com

  7. steam-account.ru

    Магазин ключей

    Знакомый иностранец

ⅥМессенджер

@SpaceSteam_bot По заявлению LOGER (0:57) Комиссия 0% на первое пополнение, а во всех остальных случаев 37 руб. Автор не несёт никакой ответственности за ваши действия (1:10). Комиссия 37 руб. (2:51). 19 окт. 2023 год.

@popolnenie_koshelkaBOT 24% комиссии видео

@Rua_steam_bot 27% комиссии видео

Статья на Пикабу, которую я увидел уже с материалом.

Показать полностью

Исследовательская работа по «Медиаисследование» на тему о "Популярности ютуберов"

Культура (социология, лингвистика, психология)

В плане совместной жизни, как мы зритель и ютубер взаимодействуем. Если взять на примере Бэбэя, попробуем оценить его популярность по поисковому запросу в Google.

Исследовательская работа по «Медиаисследование» на тему о "Популярности ютуберов" Популярность, YouTube, Анализ, Длиннопост

На графике Google мы видим, что Бэбэя гуглят чаше, когда он делает видео, тем более зачастую он стримит после сделанного видео. Синея полоса показывает запрос Бэбэй, а жёлтая запрос Degrastream.
Через Яндекс невозможно, т.к. они сделали историю запросов только на год. Его запрашивали от 3813 до 15899 раз. Кому интересно, вот история запросов и региональная популярность:

Куплѝнов, он один из тех, кто протолкнул VK Play, Atomic Heart и Дзен. Пользователи, которые выполняли поиск по запросу Дмитрий Куплѝнов, также искали информацию по данным темам.

Исследовательская работа по «Медиаисследование» на тему о "Популярности ютуберов" Популярность, YouTube, Анализ, Длиннопост

Ещё он популярен не только в СНГ, что показывает размытие языкового барьера, если перед тобой кумир.

Исследовательская работа по «Медиаисследование» на тему о "Популярности ютуберов" Популярность, YouTube, Анализ, Длиннопост

Папич, Влад Бумага, PewDiePie

Мем

Культура информации, их просмотр помогает снять стресс, что и является одной из причин их просматриваемости, а также по мнению А.Р. Голубева и Т.А. Семилет. Предположительные личности:

Мемы как способ смысловой организации месседжа в современной культуре свидетельствует об процессах последовательного превращения идеи в новый товар или услугу с динамикой. Социокультурная сущность мематизации публичного дискурса заключается в том, что мем, подобно стереотипам и клипам – это ответ на примитивизацию запросов массовой аудитории и концепция, в основе которой лежит идея, предполагающая создание общества с равными социальными и гражданскими правами всех членов этого общества, и, как идеал - равенство прав и возможностей публичной сферы современного нам электронного, цифрового, информационного общества.

Ссылка на статью, где написано более сложно, данный текст был упрощён и возможна потеря смысловой нагрузки, а также там написано более развёрнуто, я переписал лишь начало.

https://cyberleninka.ru/article/n/mem-kak-fenomen-kultury/viewer

Поиск на YouTube

YouTube ориентируются на: релевантность, вовлечение, качество и историю просмотра. Типы поиска:

  • Релевантность - насколько название, описание, теги и содержание видео соответствуют запросу.

  • Вовлечение - измеряется по сигналам, поступающим от зрителей. Например, время просмотра видео, найденного по определенному запросу, помогает понять, насколько оно оправдало ожидания пользователей и стоит ли предлагать его в результатах поиска.

  • Качество - системы используют сигналы, позволяющие определять каналы с достоверной и авторитетной информацией по заданной теме.

  • Историю просмотра и поиска (если их сохранение включено).

    Рекомендованные видео

Главное – правильно определить, что захочет посмотреть пользователь. Когда удается максимально точно подбирать рекомендации, миллиарды людей по всему миру получают контент, который вдохновляет, развивает и развлекает.
Рекомендуемые видео появляются на главной странице YouTube, а также в разделе "Далее" в конце видео. Главная страница. Сайт и приложение YouTube открываются именно на главной странице. Здесь собраны рекомендации, видео с каналов, на которые подписан пользователь, новости и другая информация.
Раздел "Далее". Он показывается на странице просмотра. Здесь предлагается контент, похожий на воспроизводимое видео, и другие видео, которые могут понравиться пользователю.

Что надо делать, чтобы стать популярным ютубером? Рассуждение

Данная информация не будет подтверждаться доказательствами в виде ссылок, т.к. я анализирую собственные воспоминания о определённых людях, видео по запросу «как стать популярным ютубером» и рассуждаю, это типичный миллионер без миллионов.
Для начало быть готовым ментально т.е. не лениться и не забрасывать канал после критики, если не повезёт попасть на хайп трейн, то образуется «потолок подписчиков», что бы вы не делали просмотры не растут, вы не попадаете в рекомендации и тем самым подписчики растут очень медленно. Это связанно с частотой выкладывания видео на нескольких платформах, качество звукозаписи, медийность личности, хайпавости темы, на кого рассчитан контент, скорость развитие канала по сравнению аналогичных. При бане неудобной аудитории, то формируется удобная.

Перечисление ошибок:

  • Контент на 1 тему, вы получаете проклятие, если смените тему, то вас не будут смотреть, на примере: майнкрафта, бесконечного лета и фортнайта, тем кто интересуется играми возможно знает судьбы стримеров и блогеров снимающие только эти темы, они становятся популярны, но рано или поздно устают от однообразия и теперь не играют, а работают.

  • Те, кто снимают казино могут стать зависимые от него и/или разрушить жизнь зрителя, которого подсадили на это.

  • Кто снимает разоблачение или ссору с другим автором становятся паразитами, которые растут за счет других.

  • Есть еще те, которые снимают видео о технике, разыгрывает много каких призов и рано или поздно заканчиваются деньги, и надутые подписчики перестают смотреть, получается канал миллионщик без просмотров.

Дальше я не помню каких-либо ситуаций, те кто знает отпишите в комментариях.

Литература

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!