Технопоинт и товары с витрины
Печальный опыт с магазином начался еще год назад, с покупки макбука. Заказал, дождался, пришел получать. Открываю коробку, а на макбуке грязные отпечатки пальцев, весь макбук в пыли, и все пленочки оторваны. От ноутбука отказался, попросил другой, новый. Заказали другой, из другого города. Через пару дней ожидания, та же самая история. Грязный, уже где то использованный макбук. Как сказали в магазине, им самим не известно, какой к ним приедет, новый или с витрины. В результате заказал другую модель, которая точно лежала у них на складе запечатанная.
Но вот на днях я снова решил повторить свой подвиг, а именно покупку колонки Xiaomi Round 2, в качестве подарка на день рождения. Так уж вышло, что забрать покупку из магазина можно было лишь за час до самого дня рождения. И опять же при распаковке и осмотре выяснилось, что кто-то этой колонкой уже пользовался, верхняя белая сеточка была уже далеко не белая, мягко говоря - пыльно белая. Плюс на корпусе красовалась небольшая красная царапина. Я был в безвыходном положении, так как выбирать другой подарок не было времени, и мне, к сожалению, пришлось брать в таком состоянии. Как можно так относиться к клиентам? Как минимум о таких вещах нужно предупреждать заранее, и делать на эти товары скидку, или хотя бы просто перед тем как положить обратно в коробку, протирать от пыли и грязных отпечатков пальцев.
Больше в данном магазине не куплю ни одного товара, просто из принципа, отношение как к свиньям, которым и так сойдет.
P.S. Чек





