dentorson
Случайный кадр
Иногда, когда ты в пути, за рулем, идешь, лежишь, едешь и т.д. а зеркалка в рюкзаке и достать её нет времени, потому что не успеешь, на помощь приходит мобильный телефон. Технологии же, как говорят, шагнули семимильными шагами и качество фото сейчас на уровне когда-то считавшимися хорошими цифровых фотоаппаратов.
Свой кадр я снял на хуавей пура 70, и только уже дома разглядел детально снимок, где увидел молнию.
Вот этот кадр
Красиво получилось, не правда ли?
Красный. Уютный. Вологодский
Была у меня одна цель в этом году - слетать на Як-40. У меня два любимых, обожаемых самолета это Ту-154 и Як-40. Если полтинник уже все, хотя в детстве на нем я налетался до поросячего визга, то вот Як-40 для меня новый, неизведанный тип, который хотелось раскрыть. Раз захотелось, то надо исполнять, идти к цели.
И так..
В сердце северной России, среди живописных пейзажей Вологодской области, расположено Вологодское авиапредприятие, которое продолжает традиции отечественной авиации, эксплуатируя легендарный самолет Як-40. Этот трехмоторный реактивный самолет, ставший символом региональных перевозок, идеально вписывается в атмосферу города, где история и современность переплетаются в единое целое.
Одним из таких самолетов Вологодского АП является Як-40 с бортовым номером RA-88188 покрашенный в ливрею красного цвета.
Красный цвет - это цветовая стилистика региона.
Вологодское кружево представлено в стиле - минимализм.
Логотип Вологодской области - птица символизирует душу русского севера и место силы русского мира.
Каждый полет на Як-40 — это не просто путешествие из одного пункта в другой, а возможность насладиться великолепными видами, проникая в атмосферу северного очарования. Пассажиры могут ощутить комфорт и надежность, которые стали синонимами этого самолета. Вологодское авиапредприятие, с гордостью эксплуатируя Як-40, продолжает писать новую страницу в истории авиации региона, связывая людей и города, даря им возможность открывать новые горизонты и наслаждаться красотой родной земли с высоты птичьего полета.
Путешествие получилось насыщенное. Очень повезло, когда рейс обратно в Москву задержали по погоде и мне удалось в дневном свете сделать кадры, на которые вы сейчас смотрите.
Уютный малый. Первый полет на новом для меня типе самолета да еще какого. Я думаю мы обязательно еще раз с ним встретимся.
Облет матчасти
На дворе декабрь месяц, 2024 год, а снега в полях кот наплакал. Давно такой зимы не было. Морозов нет, -11 не считается.
Выходной день, а значит можно поехать под заборы за чем нибудь интересным. Как раз ямальский факел вновь на крыле и можно снять его вылет.
Добираемся без проблем до полей в зазаборье и ждем. Ждать пришлось не долго, на рулении, внезапно, показался борт Ан-74ТК-100 RA-74032, который был на плановом ТО и совершал облет после обслуживания.
Руление снимать не стал по причине не очень хорошей погоды и видимости, а вот отрыв как раз был недалеко от меня.
Покружив минут 40 в небесах под солнышком (у них то на эшелоне солнце светит), чебурашка зашел на посадку и плавно приземлился.
Факел я снял как и хотел, но этот бонус гораздо приятнее и красивее. Все таки советская техника самая красивая в мире авиации.
Пока чебурашка наматывал круги под солнышком, следом взлетел уже регулярный рейс Як-42Д а/к КрасАвиа.
До новых встреч.
Красивые фотокарточки нацпера
Привет всем. Представляю вам небольшую серию фотокарточек нацпера, снятых мной в аэропорту своего города. Многим, конечно, не нравится нацпер, но к самолетам это не относится :)
Карточка раз
Карточка два
Карточка три
Карточка четыре
Карточка пять
Снято все на Nikon D750 + Tamron 150-600 Gen1 5.6
Аэрофлота а скайтиме уже нет, но лиарея осталась.
Надеюсь вам понравилось.















