ctyluk.kedroviy

ctyluk.kedroviy

На Пикабу
Дата рождения: 11 февраля 1985
поставил 365 плюсов и 471 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1726 рейтинг 5 подписчиков 55 подписок 4 поста 2 в горячем

Кровать - Домик

Добрый день, Уважаемые!

Мой первый мало-мальски серьезный проект. Детский домик - кровать.

Проектировался по картинке из интернета от заказчика. Вот этой:

Кровать - Домик Кровать, Детская комната, Длиннопост

Первые наброски выглядели вот так:

Кровать - Домик Кровать, Детская комната, Длиннопост

Все согласовали, все отлично. Но в процессе изготовления проект немного видоизменился. Местами из-за того, что план квартиры немного не совпадал с действительностью (разнобой от 5 до 15 см!), местами от того, что некоторые элементы в натуре не показались практичными и удобными (например лестница такой ширины казалась жутко не удобной и я ее расширил, фасад крыши для надежности решено было сделать из цельного куска фанеры, а фасад самого домика сделать не накладным во всю ширину, а утопить внутрь, между опорными брусьями - опять же из соображений надежности, а так же из-за того, что на ходу решили переиграть и впихнуть более широкий матрас - 80, а не 70 см, как планировалось изначально).

Ну и собственно сам результат:

Кровать - Домик Кровать, Детская комната, Длиннопост
Кровать - Домик Кровать, Детская комната, Длиннопост

Использовал брус клееный хвойных пород 80*80; доски сосна 140*40, 90*40, 90*20, 40*20; фанера береза 6 и 12 мм; трубы типа "джокер" d 25 мм.

Везде, где это возможно соединения шип-паз (не разборные на клей, разборные фиксируются длинным конфирматом в торец через березовый чоп). Крыша тканевая из габардина. Еще есть шторки для первого этажа из этой же ткани, но не успели повешать.


Намучался, изпсиховался, изпереживался. Но остался доволен работой и полученным опытом). Конечно есть масса недочетов, за которые мне было искренне стыдно. Но руководствуясь правилом "лучшее - враг хорошего" оставил как есть. Как оказалось, многие даже не видят эти недочеты и не считают их таковыми даже если тыкнуть пальцем.

Показать полностью 4

Наглое воровство или благородное робингудство?

Доброго дня уважаемые! Давно уже родилась мечта сделать свою игру, даже писал тут пост с вопросами с чего лучше начать. Для первого опыта хотел сделать клон игры, в которую залипал все свободное время (по дороге на работу и обратно и в перекуры). Но руки так и не дошли. Сразу хочу сказать, что клон хотел сделать не потому что игра популярная и хотел по быстрому срубить бабла, а потому что сама механика игры меня зацепила - я никогда ничего подобного не встречал и + эта механика идеально вписывалась в концепцию серии романов одного автора фантаста, фанатом которого я являюсь. Итак, речь идёт о Tekken Card Tournament от Namco и C4M. Это карточный файтинг. Такая смесь покера и того самого файтинга с плейстейшн издетства. В общем меня сразила наповал эта связка. Но я отвлекся, руки так и не дошли. И не дошли бы, если бы не одно печальное событие: разработчики объявили о закрытии этой игры... Очень жалко и тоскливо. И даже не от того что влил денег на донат и потеряю свою коллекцию карт (1785 из 1860 возможных), а от того, что не чем будет убить время и самое главное, что люди с которыми познакомился и общался в течении четырёх лет разойдутся кто куда. И тут, откуда не возьмись появляется человек, который общался с человеком, который хочет сделать клон нашей любимой игры и может это сделать, но он ни разу не дизайнер, а только программист. Ну а я возьми и ляпни, что янеибический дизайнер (а я такой и есть, ведь недавно нарисовал банер шрифтом лобстер и стоковой картинкой машинки). Как то само получилось, что мы уже общаемся с программистом и я уже начинаю что то рисовать, а он что то программировать. Заднюю врубать уже поздно и я стараюсь. Возникает много вопросов, которые я бы хотел спросить у вас, друзья. И я их все собираюсь задать. Самый первый и главный вопрос морально этический. Воровство ли это - копирование геймплея и существующих элементов игры, которая закроется со дня на день? Жду ваших комментариев и готов ответить на любые вопросы. Это первый пост по нашей игре с рабочим названием Теккен Карл Орнамент Анлимитед, который представляет собой начало блога о ее создании.

Показать полностью

Сундук стилизованный под старину

Захотелось мне сундук. Прям настоящий, чтоб без гвоздей был собран и вручную выпилен.

Купил в леруа доски, самые обычные. Посмотрел на ютубе как соединения шиповые делаются и принялся пилить. Долго пилил, много нервов потратил и еще больше полотен для лобзика. Но так или иначе выпилил, собрал все на клей.

Показался он мне вычурно новодельным, взял насадку для дрели и отбрашировал его весь)

То что получилось покрыл лаком цвета палисандр.

Сундук стилизованный под старину Сундук, Дерево, Длиннопост
Сундук стилизованный под старину Сундук, Дерево, Длиннопост
Сундук стилизованный под старину Сундук, Дерево, Длиннопост
Сундук стилизованный под старину Сундук, Дерево, Длиннопост
Сундук стилизованный под старину Сундук, Дерево, Длиннопост
Показать полностью 5

Помогите осуществить мечту детства

Друзья пикабушники, помогите осуществить мечту детства!

Еще со времен Денди мечтал создать свою игру.

С взрослением появлялись другие интересы и как-то позабылось. Но мечта никуда не пропала. Сейчас появилось свободное время.

Но есть проблема - я не знаю языков программирования.

Ну как не знаю? Конечно, в школе проходили Basic и С+, какие то основы понимания есть, но не более.

А помощь требуется, собственно в чем? - Направьте с чего начать. Какой язык изучить, какие книги по нему прочесть в первую очередь?

Хотелось бы создать игру для мобильных устройств Android, iOS. С трехмерной анимацией. Примерное понимание - чего хочу есть.

Надеюсь на Вашу помощь, подсказки и советы, друзья!

Отличная работа, все прочитано!