Купил бананы и печенье по любимой товаре – в приложении цены ниже, но на кассе пробило дороже (20 руб.). Карту магазина предъявил, но скидки не сработали. В магазине сказали «Пишите в поддержку».
В чате поддержки ответили «Мы решаем только вопросы по доставке», то есть скидки – не их проблема
Оставил обращение – через несколько дней ответили «Да, скидки не применились, извините». Никаких действий
Повторно еще раз обращался, потребовал компенсацию – молчат уже неделю
В ВК Дикси тоже молчат #1
В ВК Дикси тоже молчат #2
Чек:
1 - Электронный чек / 2 - Бумажный чек
Любимые товары:
1 - Бананы / 2 - Печенье
Дикси вообще не стыдятся. Если так кидают покупателей, то сколько пенсионеров ежедневно платят полную цену за эти "Любимые товары"? Не хочу обращаться в Роспотребнадзор из-за маленьких 20 руб.
Я пополнил на авито кошелек 9491 руб через СБП из банка Тинькофф чтобы получить скидку 99% (Черная пятница) на авито доставку. Пополнилось не для покупок, а для услуг Авито (скрытый кошелек) который я не планировал использовать. Дата пополнения - 16 ноября 2024 14:41.
16 ноября
В этот же день я писал поддержку на официальной сайте Авито чтобы отменить пополнение ошибочно, кнопка вывода не нашел.
(Указал написал цель пополнения)
(Получил от них ответа 17 ноября утром)
Я не мог дождаться ответа, мне пришлось написать в Вконтакте в этот же день.
(Я подумал через сутки мне вернуться)
17 ноября
Прошел 1 суток, еще раз им написал будут ли ответы
(Ясно)
19 ноября Еще раз я написал будут ли рассматривать мое обращение и сколько ждать
23 ноября
Неделя прошла, до сих пор ответов нет
Ответ от Агент поддержки мне пришло - 23.11.24 в 18:01, сказали писать заявление от руки, затем я написал и присылал скан в ответ - 23.11.24 в 18:27
(Неделя прошла, а ответа нет.)
30 ноября
Написал еще раз поддержку Авито, СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ
Авито, вы надо мной издеваетесь???! Вы отвечаете пользователям не по порядку, у кого-то возвращается 2-3 дня а мне еще ждать до месяца! Вам вообще не волнует????!