Свинское отношение пятерочки к клиентам
Приветствую пикабушников, это мой первый пост (по сути крик души) и прошу не судить строго за риторику и ошибки.
Я проживаю в Сочи из всех продуктовых магазинов в Адлерском районе предпочитал (до недавнего времени) Пятерочку, до гипермаркета "Магнит" ездить лень а "Пятофан" рядом. И вот 2 недели назад заходим в один из магазинов (их 3 на районе) а там свинарник (фото приложить не могу из за малого рейтинга), другого слова найти не могу, на полу грязь, вонь стоит, какие то рассыпанные крупы а на прилавке даже консервы с оливками побитые жизнью стоят (кому интересно могу прислать фото). Решил поинтересоваться у продавца, почему так грязно, ответ удивил еще больше - Все уборщицы на выходном! К слову сказать было воскресенье. Ну думаю надо обратиться в службу поддержки клиентов, через приложение нашел контакт, у них бизнес аккаунт в WhatsApp, скинул фото и описал ситуацию, мне пообещали разобраться в течении 3х дней и даже дали номер заявки "6047381". На следующий день мне стало интересно и я прошел по оставшимся двум магазинам на предмет чистоты, там ситуация была ни чуть не лучше, ну думаю надо ждать, таки накажут лентяев и все наладится. Но, спустя 4 дня, ответов нет, я не гордый и решил сам поинтересоваться, но меня мягко послали, сославшись на большую загруженность и то что этот вопрос так просто не решить. Вот теперь вопрос - куда можно обратиться что бы навести порядок? Таскаться во всякие магниты не хочется (там всегда был бардак).