Ответ на пост «Чем меня огорчают русские учебники иностранных языков (и не только), и как это можно было бы преодолеть»5
Простите, не могу удержаться. Бред полный. Я преподаватель английского в вузе, стаж более 30 лет, уровень С1, сдан CAE на А. Нас учили по учебнику Аракина, прекрасный учебник, хотя тоже не без недостатков. Хотелось бы сказать только 2 вещи: 1. Ни одному носителю языка не понять логику усвоения языка неносителя. Поэтому практически во всех аутентичных учебниках полный хаос в структуре подачи материала и нет системы. 2. Последовательность изучения именно английского языка (хотя, думаю, большинства других тоже) может быть одна: звуки, слоги, слова, словосочетания, предложения. Говорение в этом перечне - последний, завершающий этап. Как можно учить говорить с первого урока, если человек не знает, как произносить слова?