WeslPlay

WeslPlay

Приветствую всех! Я Wesl_Play веду YouTube и Twich, а так же многие другие каналы (Tik-Tok, Rutube, Instagram, Dzen, VK video,public) На каждом канале публикуется что-то свое (Аниме, Статьи про игры, Смешные и нелепые моменты в формате Видео) Поэтому советую взять чашечку чего-то горячего и позволить красоте проникнуть в ваше сознание! Если что-то нравиться или хочется просто поделиться своими мыслями, пиши в комментарии, пожалуйста !)
Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
99 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

"Всё в жизни имеет своё начало, которому в конце концов приходит конец."

К чему же эта пафосная цитата Марка Аврелия, спросите вы?
Как в каждой женщине, так и в каждом канале должна быть своя загадка, отвечу я... Шутка! 😋

Не буду к вам жесток и вы сможете все понять в процессе повествования ♥
Конец нам пока не грозит, поэтому поговорим о начале!

"Всё в жизни имеет своё начало, которому в конце концов приходит конец." YouTube, Twitchtv, Игры, О себе, Юмор, Компьютерные игры, Dota 2, Brawlhalla, Mobile Legends, Hearthstone, Истории из жизни, Геймеры, Длиннопост

НАЧАЛО НАЧАЛ Истоки моего канала на YouTube

Перед вами шапка моего основного канала на YouTube куда я выкладываю смешные моменты и разговорные философско-бытовые видео, но начиналось все как всегда скромно.

"Всё в жизни имеет своё начало, которому в конце концов приходит конец." YouTube, Twitchtv, Игры, О себе, Юмор, Компьютерные игры, Dota 2, Brawlhalla, Mobile Legends, Hearthstone, Истории из жизни, Геймеры, Длиннопост

Мои первые попытки в создании логотипа в фотошопе для моего YouTube Канала Wesl_Play

Задумка была в создании киберспортивной команды по игре Mobile Legends:Bang Bang.
У нас было все для этого, но кто-то все про**ал (не будем тыкать в них пальцами)

  1. За рулем ваш покорный Социофоб - Психопат ☛ Wesl_Play

  2. Второй капитан - Пьяница и Лицемер ☛ Да это же KORY

  3. Случайно прибившийся мальчик, который отстает в развитии ☛ Weller

  4. Наша личная бабка ягодка опять ☛ MRKVKA

  5. И Я ЖЕ МАТЬ, которая для всех нас просто "Бодя, да еп твою мать" ☛ SPIRT

🤡!!!ЕСТЕСТВЕННО ЭТО ВСЕ ШУТКИ!!!🤡 Никакого негатива к этим людям!
Все эти злые слова сказаны для юмористического контекста, я их всех обожаю! 🤍
Про себя я не соврал 😈 бу-га-га-га-га

Так вот, заканчивая юмористическое отступление, я решил начать развиваться в этой теме:
Я создал свой канал, начал постигать азы видеомонтажа, фотошопа, оформления discord, youtube, графического дизайна и еще много, много чего!
Я начал понимать, что нашел себя. Все шло в гору:

  1. Мы создавали контент (по началу меня закидывали горой контента, которые я очень хотел, но не успевал монтировать)...

  2. Мы проводили свои собственные турниры через дискорд сервер 🏆

  3. Естественно и сами участвовали в турнирах (не своих)

  4. Да и просто были хорошей командой

Но... Всегда есть это злосчастное но... В связи с обстоятельствами моей работы, а в дальнейшем и спецоперации... Я, как не поддерживающий все эти движения, принял решение остаться за границей и не возвращаться на свою родину, по которой сильно скучаю.

Все было заброшенно: команда, discord сервер, youtube и в целом общение с людьми из России...
Были конечно, еще попытки воссоздать нашу команду, но они были явно не достижимыми из-за плохого соединения серверов Сербии и России. 😢

Но мое рвение развивать свой канал и создавать сообщество адекватных, дружелюбных и связанных одинаковыми интересами людей никуда не ушло!
Здесь очень нужны строчки из песни: "Градусы - Режиссер"

"На минуту замечтаюсь
Не летаю, но пытаюсь
Упаду и поднимаюсь
Всё в порядке, оклемаюсь
Не дождётесь, не заплачу
Если что, любой получит сдачи"

В попытке воссоздать канал, дискорд сервер и вернуть интерес людей, которые поверили в мои идеи и в мои проекты... Мы пришли в нынешнее время, где история только начинается

"Всё в жизни имеет своё начало, которому в конце концов приходит конец." YouTube, Twitchtv, Игры, О себе, Юмор, Компьютерные игры, Dota 2, Brawlhalla, Mobile Legends, Hearthstone, Истории из жизни, Геймеры, Длиннопост

Настоящий логотип Wesl_Play = YouTube / WoodooPeople = Discord / Well Played = Хорошо сыграно

"Всё в жизни имеет своё начало, которому в конце концов приходит конец." YouTube, Twitchtv, Игры, О себе, Юмор, Компьютерные игры, Dota 2, Brawlhalla, Mobile Legends, Hearthstone, Истории из жизни, Геймеры, Длиннопост

Ну и нынешняя шапка моего канала

И как подтверждение правильности моих действий в моей жизни появился человечек, который поддерживает меня и по сей день, за что я действительно ему сильно благодарен 🥰

Благодаря этому человеку я решил серьезно взяться за свое творчество 🔥
Пишу это на ноябрь 2023, когда все только начинается и все великие свершения только впереди.
Кто знает, сколько раз я еще буду дописывать продолжение? 😉

Показать полностью 3

Эта игра тебя закаляет? В чем смысл? Getting over it with Bennet Foddy


Getting Over It with Bennett Foddy — игра не для слабонервных. Она смеется, издевается над игроком, лишает его всего прогресса буквально из-за одного неправильного движения мышкой, заставляя сходить с ума. Только вот игроки продолжают покупать ее, записывать с ней ролики и стримить. Что же это за чудеса мазохизма?

Эта игра тебя закаляет? В чем смысл? Getting over it with Bennet Foddy Getting over IT, Top Dzen in The World, Юмор, Баг, Twitchtv, YouTube, Статья, Безумие, Танос, Длиннопост

Getting Over It with Bennett Foddy — компьютерная игра, разработанная создателем «QWOP», Беннеттом Фодди. Игра была выпущена 6 октября 2017 года, как часть Humble Monthly. Steam версия игры была выпущена позже, 6 декабря 2017 года. В тот же день игра была


Давайте, я помогу вам разобраться!

Сделал игру упоминаемый в названии Бенетт Фодди. Он также ответственный за QWOP — игру о бегуне, в которую тоже было неудобно играть. Название дано по кнопкам, которыми управляется персонаж.

Эта игра тебя закаляет? В чем смысл? Getting over it with Bennet Foddy Getting over IT, Top Dzen in The World, Юмор, Баг, Twitchtv, YouTube, Статья, Безумие, Танос, Длиннопост

QWOP — бесплатная браузерная игра, основанная на Ragdoll-физике, созданная Беннеттом Фодди и выпущенная в 2008 году. Игрок управляет спортсменом по имени Qwop и должен бегать, используя кнопки Q, W, O и P, управляющие отдельными группами мышц ног бегуна.

С Getting Over It все несколько иначе. Вы управляете странным мужчиной в котле, который передвигается при помощи своей кувалды, используя ее как точку опоры. Цель — забраться на вершину высокой и странной горы.

Но главная особенность — это шанс в один момент потерять весь прогресс и начать заново. В игре полно подлых уступов и обрывов, способствующих этому. А завершают картину философские монологи самого Беннетта, рассказывающие о сущности неудач и стремлении вперед. Множество стримеров и ютуберов потеряло в игре частицу себя! К сожалению, я не стал исключением, мои амбиции были большие и потеряв многое, я выпустил по этой игре свое видео, которое вы можете посмотреть как на моем YouTube канале ☛ Wesl_Play https://www.youtube.com/@Wesl_Play/videos , так же на моей страничке Дзен <3
https://dzen.ru/wesl_play

А мы продолжаем разбираться в популярности этой игры!
Конечно же, такая игра не могла обойтись без массового наплыва фан-артов, мемов и прочего народного творчества.

Getting over it Щелчок Таноса

В игре нет никакого подобия «рестарта». Упали? Что ж, идите дальше. Хороший пример этой механики — SexyHiking. В то же время, если бы вы упали в GIRP, игра просто началась бы сначала, и всё. В таком случае игроку намного легче морально подготовиться.

Ещё одна значимая составляющая игры — комментарии, озвученные самим же автором.

Эта игра тебя закаляет? В чем смысл? Getting over it with Bennet Foddy Getting over IT, Top Dzen in The World, Юмор, Баг, Twitchtv, YouTube, Статья, Безумие, Танос, Длиннопост

SexyHikingЖутко сложный и чудной платформер про человечка, который не умеет прыгать, а чтобы взбираться на горы и преодолевать изощрённые препятствия ему придётся пользоваться обычным молотком.

Давайте представим игру, разделённую на уровни. Проиграв, например, на десятом, вы просто начнёте игру с первого. Но когда вы видите, как все десять уровней проносятся прямо перед вашими глазами, появляется чувство, будто у вас отобрали нечто важное. Хотя по факту это то же самое, что просто начать с первого уровня. Только ощущение того, что вы потеряли нечто значимое, намного сильнее.

Беннетт Фодди, разработчик Getting Over It

В процессе Беннет Фодди вспомнил, как однажды смотрел стрим Алекса «Baertaffy» Ларраби, где тот упал с самой вершины горы. Стример молчал порядка пятнадцати секунд, а затем сказал: «Что ж, начнём сначала». Baertaffy — один из самых известных игроков в Spelunky , поэтому не удивительно, что он так легко справился с потерей.

Но мне кажется, что в Spelunky или любой другой игре со случайной генерацией уровней фрустрация не выражена так ярко. Потому что в своей неудаче можно просто обвинить плохо сформированный уровень, вот и всё.

Беннетт Фодди, разработчик Getting Over It

Очень важно, чтобы игрок осознавал, насколько высоко поднимаются его ставки с каждым следующим движением вверх. Он должен понимать, как много может потерять в один миг из-за одного неверного движения.

Однажды я поднялся настолько высоко, что у меня появилось чувство, будто я чего-то добился. Когда вы лезете вверх, а затем в какой-то момент оглядываетесь назад, вы начинаете понимать, насколько далеко зашли. А ощущение того, что в любой момент вы можете сорваться вниз и всё потерять, добавляет важности вашим действиям и повышает ставки.

Беннетт Фодди, разработчик Getting Over It

Для Беннетта Getting Over It — необычный опыт. При разработке он старался не задумываться над тем, что же он такое делает. Но у него было чёткое представление о том, чего он хочет добиться от неё и как создать нужные ощущения. Релиз игры состоялся 6 октября в Steam. На данный момент её приобрели около 612 тысяч пользователей сервиса. И только 4% её обладателей смогли дойти до конца.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!