Интересное ценоизменение Ч.1
Часто читал посты на тему " Офигевший компаний и магазинов" которые с легкой руки кидают своих клиентов и думал что это суперредкость, пока не столкнулся сам. Предисловие: нас с девушкой пригласили на день рождения моего крестника и в связи с этим событием нами было решено дарить ему планшет, хиленький такой, чтоб и раскурочить не жалко было ( ибо ребенок мал, и в силу возраста аккуратности в использовании ждать не приходилось. Под описание попал планшет Eplutus g88, который решено было купить в компании Автомедиа ( не рекламы, просто очень хочется чтоб читатель не связывался с этим магазином). Товар был под заказ, и мы смело оформили заявку на сайте, позже было получено подтверждение мол с товаром все хорошо - цена 4250 ( та же что и была на сайте в момент заказа)
Как видно подтверждение пришло 22 числа, к сожалению поехать и забрать я смог только 27, но какого же было мое удивление когда по приезду на пункт выдачи мне с улыбкой сообщили что планшет пришел, но вот только нужно за него не 4250 отдать а 6370, мол цена выросла, теперь вот так. На мое замечание о том что заказывал я его за 4250 и в подтверждении он стоил столько же (4250) сотрудники вместе с директором ( вместе в одной комнате сидят) мне хором ответили что бывает и они ничего не могут с этим сделать. Начитавшийся похожих постов на пикабу я ( и прозвонивший в Роспотребнадзор) оставил ребятам претензию, дескать хочу получить свое по ранее оговоренной цене. Вопреки моим ожиданиям ( крики, оры, " не приму твою претензию грязный плебей") директор претензию принял, зачем то попросив копию паспорта, аргументировав это тем что нужно знать от кого она принята. На этом пока история заканчивается, консультант Роспотреб надзора сказал ждать ответа, и после уже свои действия ставить опираясь на ответ. Буду очень рад конструктивным советам знающих людей, что же делать с этим дальше, ведь наказать их если честно крайне хочется.
P.S: Я в курсе что я мастер пейнта