Vld125

Vld125

пикабушник
поставил 270 плюсов и 176 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
17К рейтинг 548 подписчиков 4969 комментариев 14 постов 8 в горячем
9

Назван самый опасный для работы моряков регион

Назван самый опасный для работы моряков регион Пираты, Работа в море, Длиннопост
Более 90% всех случаев похищения моряков приходится на Гвинейский залив.

В первое полугодие 2020 года число нападений пиратов на грузовые суда и их экипажи выросло. За этот период заложниками пиратов стало 77 моряков. И, как показывает статистика, все более опасным для торгового судоходства становится Гвинейский залив.

Растущая угроза пиратства усугубляет трудности, с которыми уже столкнулись сотни тысяч моряков, вынужденных оставаться на борту судов после истечения срока контрактов из-за ограничений на смены экипажей и международные перелеты, связанных с пандемией коронавируса.

Директор Международного морского бюро (IMB) Майкл ХАУЛЕТТ заявил:

«В Гвинейском заливе пираты, вооруженные ножами и пистолетами, теперь нападают на экипажи любых типов судов. Уязвимы все».

Всего в Гвинейском заливе в текущем году с целью выкупа были похищены 49 человек. Их удерживали в плену на суше до шести недель. Только за последние три месяца было похищено 32 моряка.

Эксперты прослеживают новую тенденцию в поведении пиратов — они нападают на суда далеко от побережья в открытом море. Две трети судов были атакованы примерно в 20–130 морских милях от побережья Гвинейского залива.

В IMB отметили:

«Мы должны изменить соотношение риска к суммам вознаграждений для пиратов, действующих в Гвинейском заливе. Без соответствующего сдерживания пираты и грабители станут более безжалостными и амбициозными, что только увеличит риск для моряков».


Сингапурский Пролив. В первой половине этого года в Сингапурском проливе произошло 11 инцидентов, что повысило риск столкновений в этом оживленном судоходном канале, особенно ночью. Хотя большинство из них были авантюрными, низкоуровневыми атаками, которые прерывались после сигнала тревоги, в двух майских нападениях экипажам угрожали вооруженные холодным оружием грабители, некоторые из моряков были взяты в заложники и ранены.

Во втором квартале этого года было совершено десять нападений на индонезийских якорных стоянках и водных путях, в первом квартале 2020 года их было только пять.


Северная и Южная Америка. Число пиратских нападений в новых районах Латинской Америки выросло. О многих случаях не сообщается, что затрудняет решение проблемы.

Все четыре атаки на морские суда, о которых сообщалось в Мексике, произошли в течение 11 дней в апреле. На одну из стоявших на якоре жилых барж высадились шесть человек, вооруженных автоматическим оружием и пистолетами. Нападавшие открыли огонь, ранив члена экипажа и разбив три иллюминатора. Капитан поднял тревогу, послал сигнал бедствия, сообщил службе безопасности. Команде удалось укрыться в цитадели. Об инциденте по УКВ-каналу доложили в морское управление. На место был отправлен патрульный катер, но злоумышленники скрылись, прихватив с собой дорогостоящее проектное оборудование баржи.

Продолжают поступать сообщения о нападениях на якорной стоянке Кальяо, Перу. С 2017 года ежегодно сообщается об инцидентах в соседнем Эквадоре, причем в течение второго квартала 2020 года по меньшей мере три контейнеровоза на рейде подверглись нападению. В одном случае два члена экипажа были взяты в заложники на время ограбления, а в другом нападавшие обстреляли судно, когда не смогли проникнуть в помещения.


Сомали. У побережья Сомали не было зарегистрировано ни одного инцидента.

Источник: Seafarers Journal

Назван самый опасный для работы моряков регион Пираты, Работа в море, Длиннопост
Показать полностью 1
64

Ситуация с нефтью стабилизируется?

Прислали мне фотографии судов, стоящих в отстое. Раньше они обслуживали нефтяные платформы. После падения цен на нефть, такие отстойники сейчас по всему миру. В основном за пароходами следят, минимум экипажа на группу судов, но такое вижу впервые.
Ситуация с нефтью стабилизируется? Пароход, Работа в море, Длиннопост
Ситуация с нефтью стабилизируется? Пароход, Работа в море, Длиннопост
Ситуация с нефтью стабилизируется? Пароход, Работа в море, Длиннопост
Ситуация с нефтью стабилизируется? Пароход, Работа в море, Длиннопост
Ситуация с нефтью стабилизируется? Пароход, Работа в море, Длиннопост
Показать полностью 4
1689

Катастрофы, пожары , столкновения в море

Нашел в компе папку с фотографиями, скачал её на одном из пароходов когда работал, так что описания не будет, просто фотографии.

Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост
Катастрофы, пожары , столкновения в море Катастрофа, Авария, Пожар, Длиннопост

Баянометр ругался на несколько фотографий.

Показать полностью 22
23

А я чем хуже ( моя работа )

А я чем хуже ( моя работа ) Работа, Пароход, Offshore, Видео, Рабочее место, Место работы
А я чем хуже ( моя работа ) Работа, Пароход, Offshore, Видео, Рабочее место, Место работы

Видео не конкретно про мой пароход, но он там в кадре тоже есть.

В данный момент пароход стоит без работы. До недавнего времени работал в Кот д'Ивуаре как гостиница на плаву. на борту жили около ста работяг, которые в две смены работали на танкере (FPSO - floating production, storage and offloading - плавучая система нефтедобычи, хранения и выгрузки). Мы два раза в день- с 5 до 7 часов утром и вечером  подходили к танкеру, пересаживали работяг, а в остальное время нарезали круги рядышком. Пароход проработал в этом режиме в течение года.

Показать полностью 1
22

Мусор в порту

Мусор в порту Море, Мусор, Африка, Длиннопост
Стоим в Абиджане (Берег слоновой кости) в порту  плавает много мусора. Ладно там пластиковые бутылки, но откуда столько тапочек? На фото плохо видно, но их больше чем бутылок.
Мусор в порту Море, Мусор, Африка, Длиннопост
Мусор в порту Море, Мусор, Африка, Длиннопост
Мусор в порту Море, Мусор, Африка, Длиннопост
Показать полностью 4
269

Танкер Granba

Танкер Granba Спасение, Танкер, Индийский океан

Нашел ещё одну фотографию с очередного спасения. На этот раз танкер Granba , перевозящий 6000 тонн серной кислоты, начал тонуть 7 апреля 2009 года, проходя между Индией и Шри Ланкой. Экипаж быстро свалил от туда. Оказалось что кислота из танков попала в балластные танки , а от туда начала гулять по пароходу. Ланкийские вояки пытались оттащить его в море каким то катером  . На следующий день подошли мы  забрали его у вояк и нам сказали чтобы утаскивали его подальше от берега. Пока наше начальство думало что с ним делать, в полночь танкер  затонул. Так что это корыто лежит на дне морском на расстоянии 100 км от восточного побережья Цейлона на глубине 4000 метров.

Танкер Granba Спасение, Танкер, Индийский океан
189

HUI LONG (не приличное название парохода)

Нашел в своем компе ещё фотографии одного спасения, ну как спасения, скорее затопления.

Сам в этом не участвовал, дома был, так что подробностей не будет. Знаю что экипажа там не было, наши высаживались на разведку, хотели на мель его выкинуть, но не успели.

HUI LONG (не приличное название парохода) Спасение, Индийский океан, Длиннопост
HUI LONG (не приличное название парохода) Спасение, Индийский океан, Длиннопост
HUI LONG (не приличное название парохода) Спасение, Индийский океан, Длиннопост
HUI LONG (не приличное название парохода) Спасение, Индийский океан, Длиннопост
HUI LONG (не приличное название парохода) Спасение, Индийский океан, Длиннопост
HUI LONG (не приличное название парохода) Спасение, Индийский океан, Длиннопост
HUI LONG (не приличное название парохода) Спасение, Индийский океан, Длиннопост
HUI LONG (не приличное название парохода) Спасение, Индийский океан, Длиннопост
HUI LONG (не приличное название парохода) Спасение, Индийский океан, Длиннопост
HUI LONG (не приличное название парохода) Спасение, Индийский океан, Длиннопост
HUI LONG (не приличное название парохода) Спасение, Индийский океан, Длиннопост
HUI LONG (не приличное название парохода) Спасение, Индийский океан, Длиннопост
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!