
Verart

"Странник"
Тем кому понравится эта картина))Советую посмотреть))(кто еще не видел) Мультфильм Хаяо Миядзаки «Ходячий за́мок» — полнометражный аниме-фильм, выпущенный студией «Ghibli» в 2004 году. Похоже именно чучелом навеян этот образ. Мультфильм создан японским режиссёром Хаяо Миядзаки по мотивам одноимённого сказочного романа английской писательницы Дианы Уинн Джонс. Был номинирован на 78-ю премию «Оскар» (2004) за «лучший анимационный полнометражный фильм», но уступил мультфильму «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня». По словам Миядзаки, прообраз замка Хаула — русская избушка на курьих ножках
Расскажу Вам про самое счастливое воспоминание из детства. (Иллюстрация нарисована этой ночью и связана с текстом)
Меня мелкого надоедливого ребенка поручили на сегодня старшему брату, чем нарушили все его планы. Он собирался сплавляться на лодке по реке, проходящей через весь наш маленький городок . Когда мама ушла на работу, брат спросил у меня :
- Хочешь приключений?
- Да. Конечно.
- Тогда маме молчок.
Мы быстро собрали вещи, брат нес лодку и весла, а я рюкзак с едой. По дороге на реку мы зашли за другом брата, он жил в конце нашей улицы, ребята по переменке несли лодку. Через час, может и меньше мы были уже на речке. Спустились под мост, надули лодку, помню это происходило с характерным крякающим звуком из-за заглушек. Наконец сели в лодку, парни взяли весла и начали грести, мы отправились вперед по течению.
На пути нам встречались поляны из желтых водных кувшинок, которые я пыталась нарвать маме в подарок , это оказалось не так уж и просто, у этих кувшинок очень длинный стебель и крепкий подводный корень, но зрелище удивительное. Дальше течение усилилось и парни еле справлялись, разворачивая наш плот от надвигающихся больших коряг. Помню было страшно, думала сейчас лодку разрежет, а я и плавать я не умею, но все обошлось. Глубина воды в реке менялась, где-то не было и 20 см, поэтому мы шли пешком и волочили за собой лодку, но большую часть пути мы все-таки плыли. К вечеру мы добрались до окраины нашего города и решили уже заканчивать нашу водную прогулку и выбраться на сушу. Там в небольшом леске под елью мы достали наши припасы, развели костер, обогрелись , пожарили на костре куриные ножки и хлеб. Ребята очень устали, а также чтобы не показывать маме , что лодку брали , мы спрятали её на пару дней в лесу. Сдули и положили в укромное место, поехали домой на автобусе. Через пару дней брат сказал, что ходил до этого места и обнаружил там нашу лодку всю порезанную. Очень жаль, даже не знаю кому и зачем это нужно было делать (лучше бы себе забрали)
Но на какой бы ноте не закончилось наше водное приключение, я этот день запомнила на всю жизнь как самый счастливый. Спасибо Брат:)
Небольшие головы цветной тушью и пером + парочка серебряным карандашом.
"Почувствуйте себя одним из старых мастеров" - Анна Леонидовна наш преподаватель по рисунку и пласт. анатомии. Это было учебное задание и работали мы в двух классических техниках тушь, перо и серебряный карандаш (штифт)
Первые рисунки на бумаге появились в XIV в., но вплоть до XVI в. основанием для выполнения рисунка служили деревянные дощечки, пергамент. Инструментом же для рисунка были металлические грифели (штифты) из свинца и серебра, дающие достаточно четкие и одновременно мягкие линии. Если штрихи, выполненные свинцовым штифтом, легко удалялись с грунтованной или тонированной бумаги (на которой в основном выполнялись работы этим инструментом), то работа серебряным требовала большой точности, и навыков работы, так как проведенные им линии почти не стирались. Особенность работ, выполненных серебряным штифтом, - это приобретение коричневого оттенка с течением времени.
До этого я не знала, что можно рисовать металлами, но главное для проявки цвета металла поверхности должна быть загрунтована(лучше всего грунтовать темперными белилами) Серебряный карандаш представляет небольшую серебряную заготовку подточенную с одной стороны (данную заготовку как грифель можно вставить в циркуль(или на место иглы циркуля) и приступать к рисованию (многие работы Леонардо да Винчи выполнены в этой технике)
С пером дело обстоит проще. Нужны перья самые тонкие (*ласточка и *звездочка) и хорошая тушь (лучше несколько цветов) Можно заранее сделать себе грунтованной бумаги, я пару дней красила разную по фактуре бумагу( в ход идут краски, кофе, чай, тушь и.т.д) очень увлекательное почти медитативное занятие, также интересный грунт помогает в работе над образом.
У нас было две модели одновременно на эти две техники + домашние работы. Тушью я люблю работать, а вот шрифт до конца понять не смогла (думаю еще больше практики и все будет ясно)