ОЗОН верните посылку !!! Часть 2
Итак прошла неделя с момента первого поста. И точно прошло 2-3 дня после ответа специалиста Озон! Вкратце напомню моя посылка # AAT33K8T49M9-KMAT была отменена ОЗОН за нарушение правил, и должна была обратно вернуться в ПВЗ, так как ничего запрещённого она не содержит! Но обратившись в поддержку мне ответили, что посылка будет утилизирована! Так как Вы нарушили правила...т.е. оператор ввел меня в заблуждение ! по договору Озон должен вернуть посылку обратно отправителю! Где сейчас посылка мне не известно, но в третьей части я и это узнаю...
Посылка ценная, она не просто коробка, а подарок ко дню рождения моей Мамы! (Так же приурочена ко Дню матери) Содержимое тоже отнюдь не дешёвое! Среди отправлений новый смартфон Redmi 12 4/128 S/N 47952/Y3Z002592 рыночной стоимостью около 8000руб. ОЗОН зачем то одобрили мне выплату за порчу или утерю посылки, но прошу заметить посылка не утеряна и не повреждена она просто украдена недобросовестными работниками по предварительному сговору. Данная выплата не актуальна, хочу чтобы ОЗОН разобрался в ситуации и наказал виновных в произошедшем! Вернул мне посылку и дал ответ за то что сделал!
Пикабу Спасибо за поддержку! Да сам виноват но это беспредел откровенный со стороны ОЗОН! Настроен решительно буду бороть ломать!
П.С. Выкладываю фото содержимого посылки ведь это не секрет!
Так же с юристом уже ведётся работа по составлению досудебной претензии.
Перед отправлением все IMEI смартфона были сфотографированы все документы подтверждающие покупку у меня на руках! Если со стороны ОЗОН не будет оперативного решения вопроса, то будет подано заявление по ст. кража, сейчас отследить устройство по IMEI не составляет проблем.


