Stan1983

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
105 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 1 пост 0 в горячем

Про гарантийный ремонт

Здравствуйте. Хочу рассказать историю одной покупки и про её гарантийный ремонт. А также попросить помощи в составлении претензии к сервисному центру. И так, в июне этого года я приобрёл во всем известном интернет магазине Озон, акустическую систему 2.0 SVEN MC-30. Проработав что-то около месяца с небольшим, в один прекрасный момент, при прослушивании музыки (да, почти на максимальной громкости) они "оглохли". Т.е. пропали высокие частоты. При визуальном осмотре (там шёлковые купольные твитеры) они выглядели как лопнувший пузырь. Иначе говоря замятыми.
Небольшое отступление. В целом выскажу своё мнение по поводу покупки. Да, купил не совсем изучив предмет покупки. Повёлся на обзоры некоторых видеоблогеров. А реальные отзывы, как-то не учёл. Стал смотреть их только после случившегося. А там полно прецедентов, именно с такими же проблемами. В общем, на лицо конструктивный просчёт, как мне кажется.
Ну что делать, нашёл АСЦ. Это целая сеть мастерских по городу. Прошу любить и жаловать - "Юмедиа сервис". Выбрал ближайший, а это Санкт-Петербург Ленинский проспект 72. Позвонил, говорят привозите. 11 августа я сдал их по гарантии в ремонт. При сдаче сразу спросил про частоту обращения именно с этой проблемой и про сроки. На что приёмщик ответил что, да есть такая проблема. Закажем новые твитеры, если есть на складе в Москве, то это дней 10. Если дольше, то как правило даём акт о неремонтопригодности. Ок, ждём. У них есть средства для отслеживания статуса ремонта на сайте и телеграм-бот. Для себя я решил, что не буду никак педалировать ситуацию. Просто периодически смотрел статус ремонта, и до 15 сентября он был "в работе". Прошу заметить это за 10 дней до истечения 45 дневного законного срока. Статус изменился на "заказ". И вот наступил день "X". 27 сентября (это 46 день ремонта, если я правильно посчитал) я еду в этот СЦ, и для начала, спрашиваю как обстоят дела с ремонтом. На что, тот же самый приёмщик, мне отвечает (не взирая на сроки). Приёмщик - П, Я - я.
П: Деталь заказана, ждите.
Я: А ничего что сроки ремонта прошли?
Он посмотрел в комп. Почесал репу.
П: Ну, да. А вам не звонил мастер? У нас есть сомнения, что случай гарантийный. Поскольку динамики выглядят, как будто в них тыкали пальцами.
Я: Вы своём уме? Какой человек в здравом уме, будет тыкать пальцами в шёлковый твитер?
В общем разговор ни о чём. На мою просьбу дать акт о неремонтопригодности, ответил что это не в его полномочиях и со мной свяжется мастер. Естественно со мной никто не связался. Начал искать выходы для связи с их руководством. Написал в их Feedback в ВК. Бесполезно, отписки и обещания. Позвонил по их единому номеру, потребовал кого нибудь из руководителей. Дали номер технического директора. С трудом дозвонился. Наобещала тоже с три короба. Что со мной свяжется менеджер по SVEN для решения вопроса. Как вы уже наверное догадались. Никто мне опять не позвонил. Всё, больше звонить бесполезно. Воз и ныне там.
Вроде, всё описал подробно. Прошу помочь советом, а лучше в составлении претензии к этому АСЦ. Сам не силён, в юридических вопросах. Насколько я понимаю, претензия будет иметь "больший вес" с отсылками к определенным статьям закона. Если не так поправьте. Заранее спасибо за помощь.
Также хотелось бы услышать комментарии от @Ozon и SVEN если они тут присутствуют.

Про гарантийный ремонт Гарантийное обслуживание, Обман, Юридическая помощь, Длиннопост, Негатив, OZON, Сервисный центр, Защита прав потребителей, Sven

И ещё вопрос, исходя из всего
сказанного в комментариях, нужно трясти продавца в лице Озон. Как сделать чтобы этот пост увидел @Ozon?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!