Sandjuro

На Пикабу
100 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
5

Ответ на пост «Яндекс пэй и персональные данные. Селфи с паспортом»1

После замены паспорта по возрасту требуют так же фото, но ситуация интереснее -
закрыть и удалить карту нельзя, пока не обновите данные,
отозвать персональные данные не получится, пока не обновите данные,
вымогают фото паспорта похлеще почтабанка ))

6

Сбермегамаркет, негативный опыт

Здравствуйте,

Добавлю интересную ситуацию с покупкой в сбер мегамаркете.

Заказываю значит я в этом замечательном маркетплейсе

Зарядное устройство DC18SD и аккумулятор BL1830B Makita 191A23-6

Особо не переживая – сумма небольшая, магазин из экосистемы сбера,

Подделку от оригинала отличить не сложно.

С правилами маркетплейса ознакомился.

Казалось бы, что может пойти не так?


Отслеживаю на сберлогистик отправление, все вроде бы верно – многоместная посылка из двух отправлений – зарядка и аккумулятор.

6.08 приезжает курьер, вручает коробочку с аккумулятором.

Задаю резонный вопрос – где вторая посылка? «Довезем!»

Довезем так довезем, тем более по правилам самого маркетплейса договор купли-продажи считается выполненным или после сообщения кода из смс курьеру или при подписании бланка доставки, а ни то ни другое курьер не просил предоставить\подписать. Лишь оперативно удалился в закат )


Через 15 минут трек номер на сберлогистик переходит в статус выполнено, и доставка лишь одной из нескольких посылок ему не мешает.

Я естественно в поддержку сбермегамаркет – как так?

Чем ни мало озадачил их видимо, и лишь на следующий день 8,08 начинается переписка, подключается некое ООО РМ плюс (продавец) и сообщает что то ли ошибка в карточке товара, то ли закончились зарядки но в общем то можно только вернуть им аккумулятор за свой счет через СДЭК, что уже само по себе выглядит подозрительно.


Дольше больше - сообщаю что аккумулятор меня устраивает, я им пользуюсь, а хотелось бы досыла зарядного устройства или аналога.

На что следует ответ (цитата)

«Нам очень жаль, но возврат в таком случае невозможен.»

И предлагают оставить все как есть ссылаясь на ГК РФ ст. 459 риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя.

Прекрасно же ))

То есть раз на складе закончились зарядки то мою купленную зарядку постигла гибель )

Ладно, с ними то все понятно – будем писать претензию, в суд и т.д.


Письмо по итогу очередного закрытия обращения точно описывает отношение маркетплейса -


Здравствуйте,

Очень жаль, что вы внезапно утратили возможность решать проблему в рамках обращения № CCS-1216353 без личного звонка

Я позвонил на указанный вами номер и сообщил -

В рамках моего обращения с вашей стороны не была проведена вся необходимая работа:

1. Обращение было зарегистрировано;

2. Обращение не было рассмотрено;

3. Обращение было закрыто.

4. Единственное предложение о решении данной проблемы, по существу, ничего не предлагало - "вы могли бы вернуть товар, но т.к. вы используете товар то вернуть его не удастся"

"К сожалению, вы отказались от предложенных вариантов урегулирования» - извините, но вы не предложили ни одного варианта урегулирования.

"мы вынуждены остановить работу по инциденту до тех пор, пока это не станет актуальным для вас" - считать инцидент не актуальным по причине пропущенного звонка?

два дня вы не отвечали на мои вопросы, а затем в течении 15 минут, перед выходными, в конце рабочего дня,

перезвонили и закрыли обращение как неактуальное, не дав возможности ответить мне.


Что характерно – сотрудники сбермегамаркет категорически не отвечают на прямые вопросы. Хоть в переписке хоть по телефону.

Стоит задать короткий, прямой вопрос, скажем «продавец выполнил свои обязательства по ДКП?» или другой по существу и знаете, что будет?

Сбой системы!

Сотрудник начинает зачитывать случайно выбранный параграф Условий заказа и доставки, переставая реагировать.


Подводя итог - продавец пол заказа не прислал и не собирается, а реакция маркетплейса – ну что, бывает. Не переживайте сильно, попробуйте ему написать сами :)


Как бы ни ругали тот же яндекс или озон но по совести говоря, разве там возможно такое? Получал мешок кошачьего корма вместо оборудования на яндексе, озон отменял заказ из за пересортицы но всегда разумное решение проблемы, соблюдая баланс интересов сторон.


Настолько бесцеремонное и свинское отношение к покупателям я встречаю, честно говоря, в первые …

Сбермегамаркет, негативный опыт
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!