Заказ в Озон Глобал
Всем здравствуйте! Озону и его тех поддержки особый привет! Решил я сделать подарок супруге смарт-часы. Большинство товаров покупаю на Озон, но всегда сравниваю цены в других маркетплейсах. Выбранная модель часов на Озон стоила дешевле, но нужно было подождать доставку около трёх недель(по срокам меня устраивало). Не сразу обратил внимание, что доставка будет осуществляться из Китая. Товар был оплачен с помощью Озон карты и доставка выбрана в пункт выдачи Озон. На следующий день статус доставки поменялся.
Вроде бы дело пошло и я погрузился в повседневную жизнь. Спустя пять дней решил посмотреть движение товара и к моему удивлению статус не изменился. Сразу попытался связаться с продавцом, но безуспешно. А на следующий день вообще обнаружил, что у продавца из продажи пропали все товары, т.е. магазин за день исчез, осталось только название).
В общем подождав немного, решил отменить заказ и написал в поддержку Озон. Тут меня сразу обрадовали, оказывается нужно подождать ещё примерно 1,5 месяца для того, чтобы заказ отменился и произошел возврат.
Получается Озон живёт по своим понятиям и законы РФ на него не распространяются. Как так Озонушка?
Замечу, что обращение в поддержку - это отдельный секс. Для того чтобы ответил живой человек нужно сделать кучу действий, наверно проще сатану вызвать. Хотя не, сатана у них программист, который это все придумал! После следует шаблонный ответ и для того чтобы продолжить диалог необходимо снова вызывать сатану. Бесят.
В общем решил я потролить озоновскую поддержку, мне даже пообещали, что спец отдел мной будет заниматься. Естественно всем товарищам из озона было пофиг на меня и моих проблемы. Читая другие отзывы о поддержки озон убедился лично. Каждый новый сотрудник писал свою отсебятину
Или вот
А это ответ спец отдела:
Я не опускал руки, и решил ещё раз указать озону на законы РФ. И тут свершилось! Честно я уж было подумал достучался до какого то руководителя
Спасибо тебе мил человек. Меня этот вариант устроил, да и нервы надо привести в порядок.... передохнуть так сказать.
Проходит 7 дней и я снова обращаюсь в поддержку, с вопросом, а где собственно отмена заказа, господа! И тут приходит вот это:
Казалось я был близок к решению вопроса, но не тут то было. Из личного опыта убедился, что решать вопросы видимо Озон не собирался, поддержка отвечает заготовленными сообщениями не вникая в суть! Далее хочу подать исковое заявление, дело принципа! Да потрачу время, нервы и возможно денежные средства. Но очень хочется заставить этих лодырей РАБОТАТЬ!
Всë, высказался! Наверно озон летит догонять ягодный магазин. А у меня в голове так и крутится вопрос, сколько всё таки ждать: 7, 20, 21 или 30 дней?