Очередная подстава от Яндекс.Такси при оплате картой.
И опять манагеры от Яндекса своими нововведениями сталкивают лбами водителей и пассажиров такси!
Так раньше, если пассажир при заказе ставит "оплата по карте", а денег на карте не хвало, то водителю деньги таки начислялись, а за пассажиром возникал долг. Этот долг потом списывался при пополнении карты. Ну, нормальная практика. Я тоже так пару раз попадал, проблем не возникало: кинул на следующий день деньги на карту и пользуйся такси дальше.
Но на днях тут, как обычно, вызываю такси. Сажусь, едем. По ходу, примерно на полпути, смартфон водителя произносит: "Оплата изменена на наличные". Проверяю свой телефон - так и есть, изменено. Мол, денег на карте не хватает, поэтому извольте оплатить налом.
Удивилсо я. Спрашиваю водителя, мол как так? Я, конечно, оплачу налом, но если бы у меня не было? И вообще, как вам поступать-то в таких случаях, пассажиры-то всякие бывают, и бухие, и неадекватные? Хз, говорит, недавно ввели эту тему, Яндексу пофиг.
Вот что написано по этому поводу на сайте Яндекс для водителей в разделе «оплата банковской картой»:
Вопрос только в том, что «неладное» система начинает подозревать не перед поездкой, а уже в процессе.
Поскольку сам работаю в такси, мне вот интересно, как мне поступать в подобном случае, ну, если пассажир не может налом оплатить? Высаживать его посреди дороги? Брать в заложники? Пытаться договориться? Как? В любом случае, это – очередной гемор!
Интересно мнение коллег-водителей. Ну и, уважаемые пассажиры, какой вариант предпочли бы вы?
Блин, бесит.