Общение с официальным дилером
Пишу от имени друга.
Купил он весной навороченный квадроцикл фирмы BRP Outlander XMR 1000REFI. Стоит это чудо порядка 1.500.000 рублей. Купил не себе, а на свою организацию , ну нужно охранникам территорию объезжать когда сигналка там где-то сработает. Купил в Ростове на Дону, вроде как у официального дилера.И вот на днях решил сам объехать свои владения, благо снегу у нас навалило по самое не хочу. Хорошо , хоть сам за рулем был, а то бедные были бы охранники. Короче при движении услышал посторонний шум откуда-то сзади. Проехал еще метров 100 остановился и все! Ни туда ни назад. Отъездился крутой канадский квадроцикл. Ну решил , что бывает всяко и отвез его на эвакуаторе к этому же официальному дилеру. Подчеркиваю квадроцикл позиционируется как Мерседес среди квадроциклов. Дилер,по прошествию нескольких дней отвечает ему , что мол , случай негарантийный Вы его неправильно использовали и ,типа , идите лесом ремонт за Ваш счет.Ну он ,не долго думая, разослал копии ответов дилера по друзьям-товарищам , таким же наездникам на квадроциклах , ну чтобы там на форумах засветили проблему и совет добрый дали , что со всем этим дерьмом делать. Не знаю совпадение или нет ,но ему перезвонили в течение часа от дилера и предложили скидку на 50% по запчастям и ремонт вроде бесплатно.С чего такая щедрость? А он парень не простой , взял и заключил договор аренды с физ.лицом на аренду аналогичной техники. Судиться нужно говорим и не соглашаться ни на какие скидки. Посоветуйте, кто в теме. Ответы прилагаю.