Бунд
А к черту все, на неделю забиваю на пикабу.
А к черту все, на неделю забиваю на пикабу.
На самом деле кино снимают
Сколько раз читал подобные истории, но до последнего не верил что сам в похожую ситуацию попаду. Решил отметить вечер пятницы шедеврами японской кулинарии, суши, роллы, салаты. Сделал заказ через приложение Yandex.eda указав в комментариях время доставки не раньше 19:00. И само собой курьер приперся раньше, ожидаемо не смог дозвонится, так как я был еще в метро, и просто свалил в закат вместе с моей едой. Позвонил на горячую линию - "подождите, сейчас разберемся" и сбросили вызов! Отличная работа, Яндекс! Более того написал в поддержку, чтобы разобрались в ситуации: "Вас не было когда курьер приехал" Л-логика!
Зашел в приложение, излить свой негодование, так же куча жалоб что курьеры приезжают в случайное время, якобы не могут дозвонится и сваливают вместе с заказом в неизвестном направлении. Компенсации или разбирательств от яндекса никаких.
Печально видеть что хорошее в принципе начинание так быстро скатилось в помойку. Ну зато хоть выходцы из средней азии голодными не остаются.
для контраста, на фоне этого поста http://pikabu.ru/story/klientoorientirovannost_4458066
Вдруг восхотелось купить механическую клаву, почитав отзывы выбор пал на Razer BlackWidow Chroma
оформил заказ на официальном сайте Razer, оплатил и радостный стал ждать. EMS себя не подвела и клава приехала буквально через три дня. Предвкушая нереальный нагиб, распаковал, подключил, проверил. И буквально тут же нашел один незначительный дефект, не работают клавиши "2" "w" "s" Казалось бы мелочь для игровой клавиатуры за 12 косарей, но решил все же обратится в поддержку, через https://www.razerzone.ru/feedback
И честно говоря впервые столкнулся с такой поддержкой, чуть ли не клещами приходилось выпытывать информацию,
Я конечно понимаю, они там работой заняты, а я их всякими глупостями отвлекаю, но банально держать в курсе происходящего могли бы.
Была мыслишка оформить возврат денег и заказать на юлмарте (на момент покупки конкретно этой модели не было), но было интересно чем все же закончится.
И вот только дня три назад наконец-то прислали новую. С момента оплаты до момента когда смог нормально пользоваться прошло 33 дня. Ни компенсаций, ни банальных извинений, ни-че-го. Покупать что-либо этой фирмы, тем более в официальном магазине желание отпало напрочь.
З.ы. В играх как был нубом, так и остался, клава почему-то не помогла (опять брак?)
З.ы.ы. Сам не знаю нафига такую дорогую брал, коллега по работе купил механику, зависть не давала уснуть.
З.ы.ы.ы. Сама клава классная, всем доволен, только громкая, звук как у печатной машинки.
В связи с реорганизацией пришлось переехать из отличного кабинета в кабинет без окон, чтобы хоть как-то компенсировать такую несправедливость заказал и повесил плакат на стену. размер метр на два.
Фоткал на планшет Huawei Mediapad M2 8.0