Пользуюсь такси Максим. Регулярно сталкиваюсь с ситуацией, когда водители не могут найти адрес, но выставляют статус нахождения на точке и запускают платное ожидание. Иногда платное ожидание запускается, когда машина "на подлете". В случае, если водитель укладывается в 5 минут, я пропускаю это мимо без последствий, но в случае, если платное ожидание началось, а машины нет - разбираюсь с сервисом.
Однако сегодня жена столкнулась с вопиющим случаем, который в целом ожидаем от сервиса, который не отвечает за качество водительского состава. Был вызван автомобиль к главному входу административного здания (Барнаул, Ледокол), но по факту не появился, при этом уведомление в приложении сообщило о прибытии ТС и запуске платного ожидания. Водителю был направлен вопрос по чату "Вы где? ", получен ответ " Кфс". Данное заведение находится в соседнем здании на расстоянии 300-400 метров от нужной точки. На звонок с вопросом, зачем вы у Кфс, если надо к Ледоколу, водитель бросил трубку. Через несколько минут машина подъехала по нужному адресу. Жена успела только открыть дверь и спросить будет ли выставлено платное ожидание, на что водитель ответил в русском стиле: "пошла на х.. ", после чего уехал.
Жена расстроена, сервис лишился пары регулярных клиентов на постоянной основе. Очень хочется привлечь водителя к ответственности, да и просто посмотреть в глазки Александру - грозе женщин