Про службу поддержки такси Gett
Чуть позже яндекс такси в наш город пришло такси Gett, цены с яндексом примерно одинаковые, но у гетта нет повышающих коэффициентов в часы пик, поэтому иногда выгоднее ездить на нем.
Хочу поделиться историей о службе поддержки данного такси (она означена в приложении красивой кнопкой и информацией о ее работе в режиме 24/7).
6 июня нужно было доехать с работы домой, гетт показал стоимость дешевле яндекса, его и вызвал. К аккаунту была привязана банковская карта (денег на ней не было) и при заказе видимо недосмотрел и оставил в настройках оплату не наличкой, а безналом.
Стоимость поездки составила 140 рублей, по приезду рассчитался с водителем, а придя домой обнаружил уведомление, что мой аккаунт заблокирован, т.к. не было средств для списания стоимости поездки.
Утром следующего дня написал в службу поддержки письмо следующего содержания:
"Добрый день, вчера я совершил поездку № 9716****, по видимому выбрал не верный способ оплаты, предполагал что выбран наличный расчет, и после окончания поездки рассчитался с водителем, однако на почту пришло уведомление о том, что мой аккаунт заблокирован, так как оплата с карты не списалась (в связи с отсутствием на ней денег).
Прошу помочь в разрешении ситуации и разблокировать аккаунт, т.к. поездку оплатил и претензий со стороны водителя ко мне быть не может."
Ответа от службы поддержки так и не пришло, да я и подзабыл про это, а в прошлую субботу 17.06.2017 с карты списалась сумма в 140 рублей, а приложение уведомило о благодарности за поездку.
Морали нет, но приложение я удалил, службе поддержки привет!