Narr21
Награды:
1570 рейтинг
0 подписчиков
0 подписок
7 постов
2 в горячем
Просто размышлениями решил поделится. Мало ли кому понравится. Простите, если не по адресу написал.
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что есть современной культурой? Нет, если вы начали перечислять в уме классиков литературы, музыки и живописи - вы уже заранее стали на ошибочный путь. Потому что в сознании современного большинства, коим есть люмпен-пролетариат, Достоевский Ф.М. ассоциируется скорее с названием радиостанции, а не классиком русской литературы. Есенин, Толстой, Гёте, Шекспир, Данте, Стендаль, Ороуэлл. Все эти имена звучат пустым звуком, вызывая лишь слабые ассоциации с пройденной и благополучной забытой школьной программой. Не восхитят их и полотна Гогена, Босха, Да Винчи, Моне, Климта. О музыке уж и говорить зарекаюсь. Дело даже не в незнании, нет. Дело в неприятии этих ценностей самих по себе. Рекламная продукция вбивает красивые изящные образы в человеческое сознание. И чем менее критично настроен человек, чем меньше в нем внутреннего сопротивления, тем проще подменять этой информацией действительность
Что же тогда представляет из себя современная культура? Да очень просто. Современная культура – это бренд. Это льющаяся со всех сторон однообразная информация в виде легковоспринимаемых красочных и запоминающихся образов. . Бренд задает единый формат поведения, и коль ты решишь не следовать ему, то рискуешь прослыть маргиналом и бунтарем. Такие дела, да… Это «жвачка» для мозга. Нет, сейчас тут не будет цитат из Пелевина или Бегбедера. Это не страницы произведения – это наша реальность. Это происходит прямо сейчас. За вашим окном. Выгляните на улицу. И что? Да то, что если там вы не обнаружите хоть одного билборда с простым и изящным слоганом, ни одной неоновой вывески, призваной не освещать путь во тьме ночных улиц, а лишь вбить еще одну железобетонную сваю рекламной информации в усталый мозг обывателя, если вы не увидите всего этого – вы счастливый человек.
Реалии сейчас таковы, что уже взращено целое поколение «раздавленных» брендом. Тех, кто даже не способен замечать все более усиливающуюся агрессию в подаче рекламной информации. Она стала уже не способом отображения преимуществ товара. Она стала всем. Бренд – это уже не просто формат. Бренды окружают нас. Это и политики, чью карьеру сделали не неординарные качества и реальные достижения, а лишь труд медиа - групп, и обворожительные девицы, сошедшие с обложки журнала в нашу действительность, и прочее и прочее. Бренд – это жизнь. Это поступки конкретных людей. Здесь и сейчас. У вас перед глазами. Единственный закономерный вопрос, что возникает в небезразличном сознании – что делать?.. А вот на него уже отвечать каждому самому. Продолжать ли дальше потреблять готовый продукт или обретать свободу мышления; Продолжать ли самим строить и запирать себя в золотых клетках или пытаться вырваться из все утягивающей тины. Выбор делает каждый из нас. И не когда либо в дальнейшем, а уже сейчас. Только и всего…
Что же тогда представляет из себя современная культура? Да очень просто. Современная культура – это бренд. Это льющаяся со всех сторон однообразная информация в виде легковоспринимаемых красочных и запоминающихся образов. . Бренд задает единый формат поведения, и коль ты решишь не следовать ему, то рискуешь прослыть маргиналом и бунтарем. Такие дела, да… Это «жвачка» для мозга. Нет, сейчас тут не будет цитат из Пелевина или Бегбедера. Это не страницы произведения – это наша реальность. Это происходит прямо сейчас. За вашим окном. Выгляните на улицу. И что? Да то, что если там вы не обнаружите хоть одного билборда с простым и изящным слоганом, ни одной неоновой вывески, призваной не освещать путь во тьме ночных улиц, а лишь вбить еще одну железобетонную сваю рекламной информации в усталый мозг обывателя, если вы не увидите всего этого – вы счастливый человек.
Реалии сейчас таковы, что уже взращено целое поколение «раздавленных» брендом. Тех, кто даже не способен замечать все более усиливающуюся агрессию в подаче рекламной информации. Она стала уже не способом отображения преимуществ товара. Она стала всем. Бренд – это уже не просто формат. Бренды окружают нас. Это и политики, чью карьеру сделали не неординарные качества и реальные достижения, а лишь труд медиа - групп, и обворожительные девицы, сошедшие с обложки журнала в нашу действительность, и прочее и прочее. Бренд – это жизнь. Это поступки конкретных людей. Здесь и сейчас. У вас перед глазами. Единственный закономерный вопрос, что возникает в небезразличном сознании – что делать?.. А вот на него уже отвечать каждому самому. Продолжать ли дальше потреблять готовый продукт или обретать свободу мышления; Продолжать ли самим строить и запирать себя в золотых клетках или пытаться вырваться из все утягивающей тины. Выбор делает каждый из нас. И не когда либо в дальнейшем, а уже сейчас. Только и всего…