Mr.Numbers
Когда тебя понимают с полуслова
#comment_75618604
Никогда не бросит
Самый неожиданный рикролл, который я встречал: включаю нирвану, все хорошо, правильная музыка, и тут вместо Курта Кобейна начинает петь Рик Эстли...
Печально
Наш футбол превратился в религию. Мы просто верим.
Скрытый смысл
Бред, конечно, но все же...
Недавно разговор с одним товарищем о современном (и не очень) кинематографе натолкнул меня на мысли об одном очень хорошем кино, криминальном чтиве. В таких фильмах очень много чего-то, что люди находят по сей день: отсылки, пасхалки, скрытые смыслы. Насчет последнего я и хочу порассуждать, как вы уже догадались. Криминальное чтиво довольно... нравоучительное и чуть ли не религиозное кино! Зная Тарантино, это дерзкое и абсурдное заявление, однако есть много моментов в его подтверждение.
Например, какая-то высшая сила/судьба дала Джулсу и Винсенту шанс на искупление, да и довольно щедрый: в них не попали из здоровенного револьвера шесть раз подряд. И Джулс прозрел, он воспользовался шансом и раскаялся. Скорее всего теперь он жив и, возможно, живет хорошо. А Винсент же наплевал, принял это всего лишь за везение и не придал значения такому событию. Именно поэтому он закончил жизнь расстрелянным в сортире, Вега не воспользовался шансом, а второй ему не дали.
С Бутчем тоже похожая ситуация, но ему дали не просто шанс, он должен был пройти испытание или проверку. Также он выступил в роли исполнителя наказания для Винсента, что тоже, может, как-то связано. Так вот, Бутча и Марселаса свела случайность, что также можно считать вмешательством высшей силы, и они случайно попали в магазин к маньяку Зеду. И опять же Бутчу повезло, считалочка показала не на него. Вот тут-то, после освобождения, и есть испытание. Герой Брюса Уилисса мог уйти, оставив главу мафии на растерзание извращенцам, но боксер решил спасти, того, кто был ему совсем недавно врагом. Вознаграждение оказалось щедрым: деньги с выигрыша, прощение Марселаса, мотоцикл Зеда и новая жизнь.
Возвратимся обратно к Джулсу. Он, как и в понравившемся ему отрывке Иезекиля, стал праведником, пастырем. В кафешке, когда Винсент ушел в уборную (кстати, забавно, что за время пребывания Веги в туалете, всегда происходит какая-то хрень, не дают бедняге нормально облегчиться), парочка грабителей решила обогатиться и начала размахивать стволами. Джулс, как истинный пастырь, втолковал им, что к чему, и наставил на путь истинный.
Все это довольно интересно, в принципе как и вообще размышлять о кинематографе. Возможно, кто-то до меня высказал все это, но я не видел, так что осмелился вынести свои мысли на всеобщее обозрение.