Mixa1992ua

Велопоход "Воловец - Рахов". День 6

16.08.15г.

Доброе утро!!!

Сегодня проснувшись в полдевятого мы помыли и осмотрели “коней” и принялись за приготовление завтрака. Повара с нас оказались не очень или то просто что-то пошло не так вместо вермишели получился толи пудинг толи пюре но в целом ниче. Хоть кофе вышел отменный, ароматный и бодрящий.

Эхххуу !!! Кони запряжены и мы готовы в путь. Сегодня мы выехали в начале первого, дорога как и предвиделось была несложной потому как шла по трассе. Наш путь сопровождала река Тиса, ехали мы по границе с Румынией. Доехав до села Велики бычки пришло время перекуса, запасшись калориями мы двинулись дальше. Далее дорога была неоднозначна то вверх то вниз так и ехали. Хотя в общем мы потихоньку подымались выше и выше, потом посмотрим по Эндомондо. Как оказалось граница на замке только мы уселись в теньке на перекус, нарисовался служивый (пограничник) и первый вопрос - “Вы не спускались к реке, а то потом если будут следы то начнется…” на что мы ответили нет! Подкрепившись изюмом и водой, решили осмотреть велосипеды и как оказалось не напрасно, покрышка Б. была на грани. Менять не стали но сделали отметину на случай если разрез будет расти. Еще хотелось отметить одно трагическое событие, братка на спуске перед привалом сбил птичку.

Как говориться в путь. дорога была можно сказать скучной так как ничего примечательного в пути не было вверх, вниз так и пролетали село за селом. В селе Хмелев повернув влево вышли на финишную прямую - Рахов. На пути мы пересекли географический центр Европы в селе Круглый. Там был сувенирный базарчик и музей колыба в которую мы не рискнули войти из финансовых соображений да и народу там было тьма-тьмущая. Покушаем в следующем селе, решили мы. Заехав в с. Константиновка мы выяснили, что в воскресенья ничего не работает, несколько колыб которые там были и магазинов оказались закрыты. Силы на исходе, поэтому сделали привал в селе Мельховате. На данный момент из еды у нас осталось сало, помидоры, хлеб и масло, а и немного огурцов от деда с Солотвино (дед надавал нам тайком от бабы). Усевшись на склоне горы мы все это заточили.

Повалявшись в зеленой траве “завязали жир” и уже собрались ехать но не тут то было задняя камера Б. пуста. Капец!!! Сколько можно пробитых камер!!! Было принято заодно и поменять потрепанную покрышку, пока Б. с браткой занимались ремонтом я пошел осмотреть местность как оказалось здесь очень много белок которые точили лещину. Вернувшись увидел, что у нас гость на электросамокате. Он остановился нам помочь. Отзывчивые люди не первый раз нам помогают.

И вот мы снова все встрою, попрощавшись с нашим новым знакомым тронулись в путь. Снова дорога ничем не примечательна, писать не о чем, хотя на пути нам встретилось много велосипедисток (по-видимому спортсмены) которые были на шоссейных велосипедах и в форме похожей на Михину.

Эххххху Эндомондо!!!! Вот и Рахов. Въехав в Рахов первым делом где вокзал и как к нему добраться. Все разузнав мы направились ужинать, усевшись в кафе “На террасе” заказали суп, пиццу и к ней пивка, можем себе позволить, так как основной наш маршрут был завершен.

Ура, мы это сделали. Время отправления было позднее поэтому мы решили еще прокатится по городу, покушать мороженного. Когда стемнело решили ехать на вокзал, где нас ждала толпа наших братьев туристов. Разговорившись мы поделились эмоциями и приключениями. Пообщавшись упаковали велики и в пол двенадцатого прибыл поезд. Разместившись мы сразу улеглись спать так как день выдался насыщенным.

17.08.15г.

И снова доброе утро. Хотя нет не доброе спать было не очень и я не выспался. Но мы во Львове, сдав багаж мы отправились кататься по славному городу Львов...

Велопоход "Воловец - Рахов". День 5

15.08.2015г.

День добрый.

Проснувшись и открыв палатку перед мной открылся чудесный вид. Утренние горы чудесны и завораживающие. Сделав пару снимков на память я и Б. вышли из палатки.

Первым делом я разжег костер и мы с Б. пошли к реке мыть посуду и чистить зубы. Вернувшись я обнаружил, что братка еще спит, а костер потух. Вовремя повторного розжига в 20 шагах от нас на тропинку выбежала лиса, капец живая лиса!!! Она шарилась по поляне как будто нас там не было, мы даже сфотографировали ее. Еще с животного мира над нами было много орлов.

Позавтракав и немного просушив вещи в 10:30 тронулись в путь. Снова мост через реку, сегодня Б. уже без опаски перебрался через него. А мне еще вчера понравилось и я получил от этого кайф!! Нам везет мы едем вниз вдоль реки Тересва по направлению к с. Красная. По пути пополнили запасы воды в роднике у дороги. В селе сделали привал перепаковать багаж братки и в путь. Долго ли коротко подобрались к селу Дубове, которое оказалось не село а ПГТ причем большое но так как дорога была вниз мы его быстро проехали без остановок. В с. Нижний дубов сверху по направлению с. Водыця, дорога вела вверх. Эта дорога была ровная (асфальт) просто песня. Но уже спустя 1,5 -2 км асфальт закончился и началась жесть, был затяжной подъем и ужасно жарко, солнце нас не щадило.

Вот оно время привала мы расположились в яблоневом саду, вид бомба. Плотно покушав тем, что осталось и закусив яблочками с дерева, под которым мы сидели, немного отдохнув и просушив вещи под палящим солнцем мы двинулись дальше.

Достигнув пика горы наткнулись на строящийся храм. Наше направление Водыця далее вниз, на лихом коне, летим сквозь камни и пыль проехав почти километр мы с браткой поняли, что человек Б. отстал. Созвонившись с ним он рассказал, что недалеко от храма он пробил камеру, а это значит что ему нужен насос, который был только у меня. К стати еще два дня назад насос Б. ночью исчез. Пришлось пешком (так как был крутой подъем) возвращаться. Но к тому времени как мы дошли к нему, ему уже оказывали помощь “Бандеровци” (как они сами сказали) с проезжавших джипов. Которые прогнались с нас по поводу не боимся ли мы бандеровцов, после того как узнали , что мы с Днепра.

Подкрепившись ежевикой, которой в том месте было очень много, в мыслях пролетало насобирать бы ее домой. Но куда? Да и как вести! И вот вот мы сытые и довольные летим вниз хотя ощущение, что мы плывем по камням которые кидали наши колеса со стороны в сторону. На пути нам встретились ребята с Днепропетровского велоклуба. Ребята стояли с разорванной покрышкой, хотелось им помочь но, помогли лишь направлением в Дубовцы , там был веломагазин. А покрышку которая была у нас в резерве не рискнули даже продать, так как закон подлости никто не отменял.

Спустившись с горы нашему взору открылись прекрасные дома, это был небольшой поселок, но очень мажорный. Далее нам предстоял въезд в с. Верхне водяне. Это село не отличалось от остальных рядовых карпатских сел. Немного перекусив и отдохну продолжили свой путь. Ах да еще в этом селе было много машин с иностранными номерами. Когда въехали в село “Середне водяне” мы были в шоке. Это был кусок Европы в карпатских горах. Асфальтированная дорога вдоль которой ливневки, а каждый дом архитектурный шедевр. Просто не верится, что это Украина, но сказка недолго продолжалась через пару км дорога и красивые дома закончились… Начался пыльный и ужасный подъем, все покрыто пылью и деревья и трава. И мы тоже вместе с велосипедами покрылись этой пылью. Далее как и всегда за каждым подъемом начался спуск но продолжалась грязь и пыль так мы и ворвались в с. Солотвино. Через него проходила трасса на Ужгород так, что ехать было приятно, что мы даже пропустили нужный нам поворот. С горем пополам мы добрались до карьера, вид оттуда был шикарный. Здесь был организован целый курортный район( ощущение, что где-то в Крыму), базарчики дети с кругами и т.д. Во многих домах вокруг карьера есть бассейн с соленой водой. Так и было с “озером” - это курорт с аквапарком, лунопарком и большим озером, вход стоит 50 грн. с человека.

Теперь о самом карьере - такого я еще не видел! Это был котлован невиданной глубины на дне которого была голубоватая вода в которой плескалась небольшая группа людей. Первая мысль как они туда спустились? Но обойдя почти по кругу мы с Б. нашли тропу и начали спуск. Спуск был не быстрый так как спуск был очень крутым. Спустившись нам объяснили, что вода настолько соленая, что не должна попадать на лицо так как это опасно для жизни. Соленость воды в десять раз соленее чем в Азовском море, при соприкосновении со слизистой разъест ее. После всего услышанного спускаться в воду было страшно, но очень хотелось. И вот мы в воде таких ощущений я еще не испытывал это словами не передать, надо пробовать.

Рекомендую! Ты просто лежишь на поверхности воды как на перине и не тонешь. Плыть на животе очень тяжело так как ноги всплывают и тело как бы переламывается пополам (больно в спине). Но это был кайф! Пока Б. пошел менять братку в карауле (следить за нашим имуществом) я сплавал за солью которая свисала в гротах. Попробовав воду языком ощущения были не огонь.... Дождавшись братку мы еще немного покисли в этой рапе и поднялись наверх, подъем оказался не легче. Пока мы шли к Б. вода с тела испарилась и осталась одна соль. Мы были белые, полностью укрыты солью.

Время позднее, а мы не определились с ночлегом. Мы хотели остановиться на реке Тиса, чтобы можно было помыться но так как река была границей между государствами думаю могут прогнать... Поэтому да и еще потому что на нас был пуд соли которую необходимо смыть, мы решили снять домик. В этом районе в каждом дворе сдается жилье. Мы остановились у одной бабули, ночлег обошелся нам в 200 грн. Там мы приняли душ и постирали наши вещи. Во дворе была общая кухня и отдельно удобства.

Поужинав я принялся за дело которым коротаю уже 4-й вечер.

Велопоход "Воловец - Рахов". День 4

14.08.15 г.

Доброе утро.

Как я уже и писал встал я рано, вслед за мной поднялись и мои спутники. Насобирав дров я разжег костер дабы согреться и просушить вещи, Б. готовил завтрак (отменный супец) братка собирал вещи.

После сытного завтрака приступили к снаряжению лесиков и в путь. Как обычно быстро собраться не получилось так, что снова в 10:00 выехали. Весь вчерашний путь который мы преодолевали очень тяжело прошел на Ура!! И достигли уже знакомую нам развилку, там мы и решили сделать привал. Немного отъехав от нее повстречали кафе, где купили квас и сдобу с маком, так как сегодня “маковый спас”. Подкрепившись отменным квасом в путь. На пути братка заметил старые колодези, если не ошибаюсь то их называют “Журавли” - колоритная штука.

И вот с. Колочава в котором мы хотели посетить музей “Старое село”, по пути к нему нам повстречалась старинная деревянная церковь 17 столетия, в внутрь не попали все было закрыто и мы поехали к музею.

Далее нам предстояла практически двух часовая экскурсия по старинному селу (музей). Это село было собрано из всего региона (реальные дома в которых жили люди). Мы подмазались к одной группе и прослушали экскурсию. Рассказывать все не буду, что там видел, так как это займет много время скажу лишь одно, мне понравилось. А еще как сказал один из группы в быту села да и городов тоже, ничего не поменялось управленческий орган и евреи люди зажиточные все остальные так, трудяги. Хотя еще полиция - те еще ребята.

Когда выехали с села пошел дождь, мелкий но неприятный. Дорога шла вверх и терялся асфальт, который перешел на грунтовку усыпанную камнями. часть пути мы шли пешком, от части из-за того, что Б. не мог ехать на 1-й скорости. И вот мы на распутье, где предстоял выбор ехать по извилистой дороге или по ровной. Мы выбрали ровную хотя и понимали, что там будет очень крутой подъем, но короткий. Немного поднявшись настало время привала. Привал выдался шикарным: подкрепились ежевикой и орехами лещины, далее в ход пошло сало с помидорчиками закусив все это изюмчиком, продолжили пеший путь вверх. Я не оговорился, мы пошли так как ехать нереально уклон дороги 30 градусов и так почти 2 км. Нагрузка на спину, ноги и руки была запредельная. Еле затащив себя и велики наверх перед нами открылся неописуемый пейзаж, хоть картину пиши. На пути встретили пеших туристов, поляков. Поднявшись чуть выше мы оказались на пике неизвестной нам горы. На верху были несколько групп туристов мы узнали о расстоянии и направлении к с. Комсомольск, и рванули вниз.

Блин как не хватает экшн камеры, чтобы зафиксировать эту красоту и передать то, что мы испытывали во время спуска. На одном из поворотов остановились узнать правильность направления пути, оказалось что мы пропустили поворот и придется накинуть круг. Капец!!! Но как говорится, что не делается все к лучшему, спуск был шикарный и экстремальный, почти даунхилл. Повернув за поворот ехавшие впереди Миха и Б. резко остановились, притормозив я узнал , что Б. пробил заднюю камеру. Пока шел ремонт, я решил осмотреть и своего “коня” как оказалось не зря - переднее колесо было распущено.

Отремонтировав наш транспорт и сделав несколько снимков на фоне гор. Мы двинулись далее, через пару километров нашу дорогу (тропу) стала пересекать река, где иногда приходилось вставать и перекатывать велик. А потом наша дорога и вовсе слилась с рекой, взглянув на карту мы поняли, что другого пути нет, что река и есть дорога. Жесть..., но прикольно, такого в моей практики еще не было. На пути встретили мужика, который подтвердил, что данная речка и есть дорога между селами.

Пройдя 2 км по дну реки, мы наконец-то вышли к долгожданному с. Комсомольск. Село оказалось мягко говоря не очень. Дороги нет везде пыль и грязь, дома не богатые не то, что в Колочаве (домики как с картинки все разноцветные, новые в общем как в кино как сказал Б. домики из Испании или Португалии, Европа одним словом). Найдя магазин мы немного подкрепились и двинули в путь. Через село ехала машина с газовыми баллонами и все село вышло из своих дворов, чтобы купить газ, как у нас дома много лет назад.

По пути следования через села Комсомольск, Нимецька Мокра, Мокра Руська было видно, что все занимаются деревом, много пилорам да и под каждым двором кучи обрезков. Села не туристические нет ни отелей ни колыб. Вот уже на горизонте и наша сегодняшняя цель с. Усть-чорна - это крупный поселок с обширной инфраструктурой.

Запасшись продуктами мы двинулись за его пределы, чтобы найти место для ночлега. Как оказалось найти приличное место непросто. Мы тыкались то туда то сюда - но все не то, хотелось чего нибудь эдакого. И вот он деревянный подвесной мост через реку, точно не знаю но вроде “Теребля”, перебравшись по мосту нашли сказочное место на берегу бурной притоки реки Теребля. Место шикарное такое как и весь день, думаю о нем мы будем долго помнить. Расположившись и приняв “ванну” (по словам братки “душ Шарко”) впервые без палива.

Уже традиционно после плотного ужина я с браткой уселся возле костра и принялся за

написание отчета за прошедший день. Человек Б. направился спать.

День завершен, пора спать спокойной нам ночи.

Велопоход "Воловец - Рахов". День 3

13.08.2015г.
Доброе утро!!!

7:00 проснулись. Собрали посуду и гигиенические принадлежности направились к водопаду, наш спутник «Б» принялся мыть посуду, а мы с браткой пополнили запасы питьевой воды и ….

Вернувшись в лагерь разделив обязанности принялись готовить завтрак. Из-за наших разговоров проснулась и наша соседка, которая где-то шлялась и очень хотела спать. Мы видите ли ей мешаем. Устроив кипишь она решила переехать от нас, и братка отнес ее палатку на верх к лагерю «юных скалолазов» . Позавтракав кашей и чашечкой кофе мы упаковали вещи и были готовы отправится в путь. Ах да, еще мы сотворили доброе дело покормив нашу соседку (Че Геваро или метелик, так она нам представилась) еще тот хиппи. 9:50 водрузив вещи на «стальных коней» направились к «Мега» достопримечательности Карпат, озеру «Синевир» , но об этом позже. Начало дороги было прекрасно, так как наша дорога была направлена в низ холма, на который мы так тяжко поднимались. Сегодня мы решили предерживатся графика 45 мин. в движении 15 отдых ко второму перерыву мы прошли более 20 км, везение весь путь пролегал в низ. На пути мы встретили двух велосипедистов, которые поведали о предстоящих трудностях после Межгорья. Добравшись до села Репенное, мы решили перекусить в магазинчике, где оказалась очень приветливая продавщица предложившая присесть за столиком во дворе магазина (отметить эту тетеньку просил «Б», так она эму очень понравилась своей добротой). Хорошенько подкрепившись бутербродами и кофе. Далее нам на пути повстречался родник с минеральной водой богатой на железо. Пополнив запасы воды, и напившись досыта, мы двинулись далее. Так с переменными успехами добрались до Межгорья, где и свернули в направлении к нашей цели. Почти весь наш маршрут, до этого момента, сопровождала горная река, от которой мы стали отдалятся все выше и выше. Увидев знак «уклон 8%» сразу не предали значения всего масштаба трагедии. А трагедия состояла в том, что пришлось спешится и продолжать путь пешком. Это просто ужас, такой крутой подъем, что даже машины, как нам казалось поднимались с большим трудом. Пешком мы прошли почти 10 км, периодически пытаясь ехать. Мы столкнулись с интересным обманом зрения, казалось, что дорога выравнивалась и даже шла в низ, но обернувшись понимаешь, что идешь вверх. За то весь этот путь нас окружали такие пейзажи, что не описать да и фото которое мы делали не передадут того масштаба и той красоты это нужно увидеть собственными глазами. Это нескончаемые холмы, леса, поля и небо! Но как и следовало ожидать на смену подъему пришел долгожданный спуск на котором мы оторвались по полной, хотя один раз нам пришлось его прервать. На этом участки пути был родник, как оказалось с очень холодной и вкусной водой, братка в восторге от воды. Клонит в сон за бортом ночь 22:30 завтра допишу! Проснувшись в полседьмого решил сделать кофе и дописать вчерашний день. И так чем же завершился вчерашний день? Ага. После родника продолжился великолепный спуск. В конце спуска нас ждала развилка на с. Синевир и озеро, наш путь был к «Оку Карпат» и снова подъем и горная река . Начались красивые пейзажи. Мне это напомнило Американские фильмы где показывают их национальные парки, широкая горная река, зеленые поляны и конечно смереки. По дороге мы наткнулись на линию обороны "Арпада", времен Второй Мировой Войны. Вся линия утыкана дотами, дзотами, бетонными танковыми заграждениями. Есть даже экскурсионный маршрут протяженностью 1,2 км с восстановленными объектами обороны. Даже и не верится, что много лет назад здесь проходили ожесточенные бои, что в таком живописном, тихом и спокойном, месте лилась кровь и гибли люди. По правой стороне от дороги мы увидели большое металлическое заграждение, как оказалось это заповедник с бурыми медведями (реабилитационный центр). Вдоль забора сделана смотровая тропа, надеюсь на обратном пути увидеть медведей! Подъезжая к с. Поляна Синевир мы зашли пообедать в калыбу, отведав грибного супа и картошечки с мяском и драниками. Подзарядили телефоны двинулись в путь. Осталось каких то 7 км и мы на озере. Дорога хоть и была такой , что ее трудно назвать дорогой, бездорожье скорее, но проходила она быстро можно сказать незаметно. На подъезде к озеру мы запаслись продуктами на завтрак и ужин в местном магазинчике. Продолжая движение нам открылась интересна картина посреди села шла река в ней было полно купающихся детей. Более "прохаванные" сделали типа бассейнов оградив часть реки камнями, Молодцы! В селе много мопедов и мотоциклов. Вот уже и виднеется табличка поворот на Синевир, стоимость входа 12 грн. с студента 3грн. Шара. Путь составлял приблизительно 1 км но был настолько крутым, что казалось там был не один а десять километров, да и пришлось не ехать а идти. По пути разговорились с Незнакомцем как оказалось он сюда приехал с Солотниво (туда мы тоже должны будем попасть). Узнали много полезного, но об этом дальше. Пока говорили добрались к озеру. Вот оно Эхуууу. Подойдя к озеру мы поняли это не озеро а просто болото, причем которое скоро вообще пересохнет, да и купаться в нем нельзя. Обойдя вокруг озера место для ночлега найдено не было. Разочарование полнейшее! Человек Б. предложил вернутся обратно к тем замечательным пейзажам с Американских фильмов. Решено, едим. Поехали, и долгий мучительный подъем превратился в дикий и экстремальный спуск который пролетели засчитанные минуты. Время уже было около 20:00. Разложив лагерь и приняв "душ", приготовили ужин и улеглись спать. Человек Б. по истечению пяти минут уже храпел, а мы с браткой принялись за написание этого чтива. Заснул Я около часа ночи так как был на стреме, по соседству с нами гудела местная компания. Стремно за лесики.

Велопоход "Воловец - Рахов". День 2

12.08.2015г.
Стук в двери купе разбудил нас, до прибытия во Львов 1 час. Собрав вещи, мы ждали прибытия на вокзал. Успешно десантировавшись, попрощались с нашим соседом и, расположившись на перроне, мы с человеком Б. направились менять электронные билеты по пути узнали на какой перрон прибывает наш следующий поезд. Вернувшись на перрон, долго не могли найти братку с нашими клунками. Переехав на нужную платформу, мы решили перекусить. Снова бросив братку, отправились на поиски еды. Обойдя все окрестности вокзала еле нашли приличное место, пекарня «Француз» (реклама). Затарившись завтраком вернулись на перрон. Изрядно перекусив нам, недолго осталось ждать поезда. 7:50 вот и Он! Уже имея кой какой опыт мы быстро погрузились в вагон. За игрой в «дурака» нам с браткой и пришла идея вести записи о наших приключениях. Время быстро короталась, за окном виднелись горы, а значит мы достигли первого этапа нашего пути, шествия по Карпатским горам.

11:33 прибыли в Воловец. На первый взгляд культурный поселок, но очень много попрошаек пока снаряжали велосипеды к нам подошли не меньше десяти раз с просьбой дать денег или еды. Далее наш путь пролегал через два села к водопаду «Шепот». О селах отдельно: во-первых, первое село состояло из одной улицы, которая насчитывала более 600 дворов. Все дома этого села уникальны, особенно приглянулись те, что были оформлены из дощечек которые как пазлы составлявшие стены этих домов. Так же особенностью села были животные: коровы, которые все как один белого цвета и с колокольчиками. Время было обеднее так, что коров гнали на обеднюю дойку. Когда закончилось село, начался «дикий» подъем, который составлял более километра, который мы прервали на заправку водой. Немного отдохнув и пополнив запасы воды, мы двинулись дальше. На конец-то долгожданный спуск. Агонь!!! Скорость бешенная (на эндомондо все будет видно). В конце спуска нас ждал магазинчик, в котором была произведена контрольная закупка. Магазин был еще тот, куча ос, которые всем ульем, как нам показалось, лупашили зефир. Растасовав припасы по рюкзакам, мы двинулись в путь. Наша дорога пролегала через прекрасный пейзаж горного села и вид на горнолыжный курорт. Часть этого пути мы прошли пешком, так как крутизна пути не достижима на велосипеде. Но не долго грустили идя пешком, как перед нами возник спуск, как бы Вам его описать, представьте горную реку которая пересохла и остались лишь камни да ил. Спуск был не прост, но мы с ним справились, человек «Б» как всегда в впереди колоны. И вот наша команда с подпольной названием «Эндомондо» прибыли к подножью водопада «Шепот». Данная территория является заповедной, так что проезд дальше был платный и составил 10 грн. На пути к водопаду было много торговых лавок, так же нам встретилась необычная свинья, такого я еще не видел. В фото отчете все будет. Добравшись к водопаду умылись и пополнили запасы воды. Выпили пивка у подножья водопада и отправились в путь. По пути мы наткнулись на приветливых хиппи, которые предлагали кофе, и уют но мы не поддались!! Хотя соблазнились шашлычком и, усевшись в беседке, началось веселье, раздался грохот грома и хлынул ливень, который продолжался на протяжении часа. По окончанию дождя мы отправились на поиски ночлега ( места для лагеря). Наш лагерь расположился на верху водопада. Вид агонь! Разбив лагерь, мы с человеком «Б» пошли к водопаду, что бы принять «ванну» Ну все описывать не буду, но скажу что было не так как того хотелось. В самом разгаре купания нас застала пара бальзаковского возраста, стыдно капец!!! А что делать другого места для принятия ванны нет. Простите нас мы не со злым умыслом. Но пить с водопада не рекомендую. Помыв колокола, вернулись в лагерь и приступили к приготовлению ужина. Гречка получилась отменная, да и 5-ть капель после холодной ванны были кстати. После ужина были купания братки, он в этом деле оказался красавчиком, залез под струю воды весь. И вот все сыты и помыты, пришло время отдыха, и я принялся за написание дневника. Нашу идиллию прервали новые соседи, а конкретней соседка, которая толи пьяная толи просто «хиппи». Мы всем лагерем помогали ей установить палатку, после чего я вновь принялся писать за бокалом (кружкой) холодного пива. Еще сегодня как напомнила кума, день рождения Оли (свидетельница) поздравив ее, все дела на сегодняшний день были окончены и можно спать. Да и человек «Б» нервничает, говорит, что я ему мешаю спать. Все спать. Солодких нам снiв пiд шепiт стрiмкой води.

Велопоход "Воловец - Рахов". День 1

Лето

11.08.2015г.

6:00 Утро !! проснулся, вокруг куча сумок с вещами. Первая мысль, как все это уместить на лесик?! Бросил мысль о вещах решил позавтракать овсянка и чашка чая дала сил для экипировки велосипеда. На удивление все поместилось на моего «коня» и на транспорт братки, но не обошлось и без проблем, была оторвана крепежная петля на велобауле ( Чили мне этого не простит! Значит надо сделать так, что бы он, не узнал. Укомплектовавшись и дождавшись человека «Б» мы двинулись в путь, на часах 7:40.

7:43 звонок! Мы забыли ключ от велозамка. Бля! Ждем, пока папа подвезет его, так как возвращаться плохая примета. Пока ждем ключ, встретили кума, который пожелал нам удачи. Дальше нам пришлось заехать на базар для покупки газовой горелки, так как, накануне промучившись полдня с примусами, результат не был достигнут. Купив горелку и пару баллонов газа, в 8:45 мы двинулись в сторону ж/д вокзала г. Днепропетровска. Дорога была приятная и мы к 10:00 часам были на месте, где сразу же повстречали коллег. Купив еды, отправились на перрон. Дальше началась трагикомедия в 2-х актах. В спешке мы начали разбирать велосипеды, и паковать в мусорные пакеты надежно все это обмотав скотчем. Как только мы попали, в свое купе обнаружили, что места для наших «коней» нет. Кое-как запихнули Михин велик, но так как не удалось снять педаль, его пришлось снять и припарковать в проходе вагона, где уже стоял «конь» нашего спутника Б. Открутив педаль своего «коня» я запихнул его в нишу для одеял в месте, с колесами. В этой всей суматохе Мы познакомились с нашим соседом по купе хирургом-интерном Федором. Он оказался общительным и приятным человеком, с которым мы отметили начало нашего пути. Попили пиво с бурными разговорами и вырубились. Жара в вагоне была ужасная. Забыл упомянуть о первой травме и потере ключа, пытаясь открутить педали от велосипеда, ключ не выдержал нагрузки и с хрустом лопнул. Капец. Рука в крови, ключ потерян, а педали хоть бы хны.