Mikeverona

На Пикабу
Дата рождения: 01 сентября 1986
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
Самый быстрый покупатель
271 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 1 в горячем

Ответ на пост «Вторая серия автосервиса, уже не смешно. Закон Мерфи»

Когда был маленьким ,батя всегда ремонтировал сам, а я рядышком смотрел, ключи подавал... Вырос думал не буду заморачиваться буду в сервис отдавать, но как показала практика, лучше делать самому, приехал я как то в сервис, поменять салентблоки на реактивной тяге на Ниссан альмера н16 (там если кто не знает три сайлентблока). Захожу я значит в сервис, а там кусок сала расстекшийся сидит в кресле, рассказываю причину приезда, мне в ответ, -"2000 сторона", и ладно бы хоть поднял посмотрел, так нет просто ценник влупил, не пойми за что... В свое время устроился в снабжение в автосервис, запчасти подбирал, насмотрелся на механиков, один умел делать остальные три не то что делать, масло поменять не могли. Через год всех этих смотрин с братом взяли кредит, купили подъемники оборудование, открыли маленький сервис, брат в электрике шарит, любую проблему с проводкой чинил, ну а я слесаркой занимался, и клиенты пошли и постоянники появились, только проблема в другом нас нашла. Арендодатель видя что клиентов то много едет, начал ценник на аренду поднимать, причем каждый месяц начали мы с 15 тысяч аренды, закончили 75, плюс если какой то автомобиль оставался на ночь на парковке возле сервиса за нее 100 рублей плати, закрылись мы. Гараж сняли маленький без ямы, на домкратах поднимали, так и продолжили потихоньку. Многие клиенты ушли со словами, что должен быть подъемник, без подъемника не сервис, но многие остались. Со временем подкопили, свой  гараж купили. Так и к чему я это все пишу, я был и со стороны клиента и со стороны сервиса, могу сказать что и клиенты бывают приезжают, такие ушлепки, так и мастеров в сервисе хер найдешь, да и хороший мастер в сервис работать не пойдет, не надо это. Те кто нашел хорошего мастера держись за него, ну а те кто ищут поспрашивайте знакомых, гаражники намного лучше относятся к своей работе, хоть с ними бывают неприятности, но все же не так как в сервисах.

Отличная работа, все прочитано!