Malluirna

Malluirna

пикабушница
пол: женский
поставилa 47384 плюса и 745 минусов
проголосовалa за 0 редактирований
1067 рейтинг 3 подписчика 760 комментариев 6 постов 0 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
52

Судьба поселенцев в текстовой игре.

Судьба поселенцев в текстовой игре. Истории из игр, Текстовые игры, Игры

Читая истории по Стелларис и Крестоносцам мне вспомнилось выживание группки поселенцев в одной текстовой игре. Недолгое из-за жестокого рандома, но очень эпичное.


Итак, начну с того, что "деревенька" сгенерилась презабавная. На четыре барышни, парочке из которых было всего по 17 лет, пришелся один единственный мужик. Переехал с собственным гаремом, называется.


Женщин я отправила строить дома и заготавливать пищу, а парня - добывать ресурсы в лесу. Некоторое время все было нормально, но спустя пару месяцев его задавило камнем. Кое-как распределив работы и надеясь, что парень "оставил" что-то после себя, попытались жить дальше.


Без ресурсов было нельзя, поэтому пришлось отправить одну из девушек в лес, где вскоре она погибла в неравной схватке с медведем и трем барышням пришлось справляться с тяжким бытом самим. Медведь, бродящий в округе, оказался кровожадным и спустя пару месяцев нашел себе следующую жертву :D


Прошло некоторое время и предпоследняя девушка пала под камнем, оставляя свою подругу одну. Как выяснилось, ненадолго. То ли иной человеческий вид, то ли непорочное зачатие, но младенец у последней появился через 20 месяцев после гибели единственного мужика.


Жила она, растила дитя. Жизнь начала налаживаться, еды хватало, жить было где. Потихоньку она добывала ресурсы, удачно минуя встречу с медведем и ловко уворачиваясь от падающих камней.


Пока не пришли разбойники. Им бы пожалеть бедную девушке, однако нет, дважды обирали они "деревню" и сжигали дома (хотя во второй раз красть и сжигать было почти нечего).


Убитая горем из-за смерти любимых, раздавленная, несчастная девушка горевала на попелище хутора, куда она переехала ради светлого будущего. Наступившие холода она почти не замечала, жила как в страшном одиноком сне, питаясь тем, что еще оставалось в схронах.


Зимой, одна, девушка пыталась восстановить более-менее не сгоревшую избу, но не выдержав ударов судьбы, потеряв интерес к жизни, пала в том холодном декабре. Полугодовалый младенец, оставленный в недопочиненной избушке, недолго оглашал окрестности своим криком..


Вот такая вот вышла краткая печальная история поселенцев)
Ссылка на игру ниже. Она использует приложение Quest Player, на платформе которой написана. Есть для винды и Google Play, но последнее у меня почему-то работает неккоректно, так как выключается при попытке войти в любую игру.

http://qsp.su/index.php?option=com_sobi2&sobi2Task=sobi2...

Показать полностью
1

Помогите найти анимационную короткометражку.

Выполнена в темных тонах с гнетущей атмосферой. Главный герой подходит к сооружению, вокруг которого пустынно,  похожему на древний космический корабль (или просто корабль, или здание из одного зала), давно превратившийся в груду металла, обвитый старыми растениями. Он проходит длинный коридор, где растения имеют очертания человеческих лиц. В конце он выходит на балкон или что-то наподобие. И сам постепенно превращается в элемент этого сооружения. Смотрела лет 6 назад.

-8

Исследование на кофейную тему.

Всем любителям вендинговых напитков!


Не секрет, что в больших городах эти аппараты понатыкали на каждом углу. Мне любопытно, как вы, дорогие пикабушники, относитесь к таким атрибутам улиц и торговых центров?


Например, что является более важным, если есть практически идентичные аппараты?


Ну и как долго готов продолжать покупать кофе человек, если качество падает? Граничный порог, так сказать. Иными словами — доколе готов терпеть русский человек, если владелец точки начинает дешевить.



https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfgaZOmUma4j1B8g2V3...

(На короткую ссылку пикабу ругается)


П.С. Я не собираюсь инфу для компаний, личное маленькое исследование.

Исследование на кофейную тему. Кофе, Кофейный автомат, Вендинг, Опрос, Социологическое исследование, Маркетинг
8

Сон один был, похлеще кошмара. Как будто хотели в какую-то секту затянуть, а когда отказалась.. не могла проснуться.

Как-то решила ненадолго поменять спальное место и постелила себе два одеяла на полу второго этаже возле лестницы (там обычно оленьи рога лежат и всякие старые кувшинчики с вазочками стоят). На второю ночь вижу сон невиданной красоты, все этако живописно-золотистое, вокруг пшеничное поле на возвышенности, ниже - извилистая река, небо тоже золотого оттенка. И напоминает фильм "Куда приводят мечты", словно все вокруг мазками Ван Гога нарисовано. Умиротворяюще и спокойно.

Иду я рядом с женщиной, вроде бы одетой в темное, ёё я совершенно не запомнила. И рассказывает о какой-то Матери, которой нужно начать служение, называла ёё Солнцем, но в основном "Мать", расказывала о ней что-то хорошее и светлое. Но я отказалась. Женщина начала угрожать, но я все равно отказывалась и она сказала следующее "Мать покарает тебя" (и было это очень-очень злобно). В тот момент я проснулась и вздохнула с облегчением.

Выползла из под одеяла и пошла в ванную умываться (буквально пара метров). Промыла лицо водой, посмотрела в зеркало и.. проснулась. Опять. Там же. Но словно не успела еще того понять и так же пошла в ванную. Умылась, взглянула в зеркало. Проснулась.. После третьей ходки я почувствовала страх, но изменить действия не могла, все также шла в ванную. После пятой ужас нарастал и в седьмой я чувствовала настоящую панику, вспомнились слова той женщины про кару. Но в тот момент я смогла проснуться уже по настоящему. Долго смотрела на руки, щипала себя, поднялась и прошлась по квартире. В ванную зашла в последнюю очередь, было стремно, а уж тем более смотреть в зеркало.. Но все в порядке было.

Ладно простыми методами затягивать, но это уже черезчур :(

В какой-то момент показалось, что я уже не проснусь, был ужас от осознания, что эти пол минуты будут повторяться снова и снова и снова..
Не знаю, что это было на самом деле, то ли дурацкие игры моего подсознанияя (хотя раньше, да и после этого ничего подобного не было), то ли действительно на меня что-то пыталось воздействовать, но я оказалась сильнее.

Было это года три назад. И как полагается, котик (Маха):

Сон один был, похлеще кошмара. Как будто хотели в какую-то секту затянуть, а когда отказалась.. не могла проснуться. Сон, Кошмар, Жуть, Повторение, Секта, Кот
-11

Братские народы уже не братья. По собственной воле..

Мы обзываем друг-друга зомбированными, неспособными адекватно мыслить и воспринимать чужое мнение. И жители обеих стран считают, что именно их мнение и выводы верны, а другие легковерно поддались влияния зомбоящика. Я не сужу политические события - не люблю опиратся на информацию, которой не доверяю. Но я замечаю одно из самых ужасающих последствий этих событий - мы растеряли уважение друк к другу. Я не говорю о тех, кто по одну сторону баррикад, хоть и разной национальности. Я о тех, кто по разную..
Позволяя себя саркастично, подло, насмешливо, высокомерно высказаться о мнении другого вы оскорбляеете его и формируете неприязнь. То же могут сделать и вам (втаптывая в грязь дорогие вам идеалы). Формируется круг неприязни, которая в дальнейшем перерастет в ненависть. И она не затихнет, если люди продолжат так себя вести, и нам придется все также испытывать эмоции мол "Как он посмел?!" или "Ну и пусть говорит, что хочет, а я все равно знаю правду."
Уже сейчас молодой поколение да и более взрослые люди позволяют себе настолько оскорбительные выражения, что становится просто мерзко. До ненависти.. И тогда хочется подойти и ... поговорить с этим человеком. Узнать, он просто необразованный, не знает историю своей страны или просто клинический идиот?
Все мы расходимся во мнениях, но оскорблять другого это низко и не несет никакой радости, только обиду другому да и удовлетворенное ЧСВ оскорбившего.
Так может попытаемся быть чуть более вежливыми?

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!