Подписка от Яндекс.Драйв или как продлить отпуск не по своей воле
Осторожно длиннопост, полный боли и ненависти.
Собрались мы семьёй отдохнуть в Крыму. Самолётики не летают, на поезд билетов из Москвы уже не было. Пришла гениальная идея доехать до Краснодара на машине, а там сесть на поезд до Симферополя. Благо есть прекрасный автомобиль по подписке от Драйва.
Я как человек ответственный сообщила о поездке в поддержку, попросила приехать техника, проверить машину.
Техник приехал, посмотрел на неё, не открывая капот (вот это опыт у человека, рентгеновское зрение уже походу), дали добро.
В Краснодаре нашли закрытую парковку, чтоб машинке было прохладно и уютно. Можно же, написано в приложении)
Приключения начались, когда проехали километров 800 от Москвы. В приложении вылезло сообщение, что срочно незамедлительно нужно ТО. И для этого машина должна быть в Москве. Мягко говоря удивились мы такому развитию событий, позвонили в поддержку, ведь пробег небольшой около 5к. Поддержка смогла помочь только тем, что разрешила пройти ТО в Краснодаре. Ладно, подумали, нестрашно, возвращаемся 12го июля утром, есть время. Кстати, по договору штраф за несвоевременное ТО каких-то 100к деревянных...
В отпуске моими лучшими друзьями стали ребята из поддержки, которые потеряли из вида автомобиль, и выясняли о его местонахождении каждый день. Бывает, переживаю ребята, а комментарии в программе оставлять не научились.
Самое интересное началось когда в 7 утра в субботу мы приехали на парковку. А машина просто не открывается. 3 часа разговоров с поддержкой на жаре 35+ с двумя маленькими пацанами, сидящими на чемоданах, привели к тому, что машина заблокирована для сервисного обслуживания, на которое нас записали без объявления войны на 14 июля. Мы слегка ох..ели удивились, особенно ультимативному монологу девушки Ксении, либо соглашаетесь, либо машина никуда не поедет. Ксюша - ты топ!
Ладно, черт с вами демонюги, мы на все согласны, только дайте доехать до гостиницы. Детишки на солнышке маленько расплавились. Но нет, не все так просто. Машина так и не открылась. Спасибо большое человеческое хозяину парковки, который пустил нас к себе домой и довёз до гостиницы. Не пропала вера в хороших людей.
К вечеру, отдохнув и набравшись злости, Остапа понесло.
Наконец это привело к тому, что был найден специально обученный человек, который приедет и спасёт всех.
Машину вскрыли, стоит она родненькая, ждёт столь необходимого обслуживания. А мы тем временем потратили кучу нервов, времени и денег благодаря "отличному" сервису от Яндекса. Я уж молчу про работу.
И что интересно, если мы захотим отказаться от такого счастья ,мы должны будем заплатить кругленнькую сумму неустойки.