Kelsky

Kelsky

Пикабушник
поставил 2 плюса и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
266 рейтинг 1 подписчик 4 подписки 2 поста 1 в горячем

Спустя время

Вот так вот - пишешь пост, а потом уходишь на два года... Два года назад я писал свой первый пост о мотоциклах, в котором рассказывал о своих терзаниях и мучениях перед учебой на КатА... А что теперь? А теперь все закончилось! Или только начинается?

В общем, отучился я на КатА! Сдавал на Honda CB 250, с заниженной базой, сдал с первого раза!

Спустя время Мото, Мысли, Первый опыт, Длиннопост

Через пару месяцев купил первый байк - решил повыпендриваться и взять из салона, новенький! А какой новенький байк можно взять в наших реалиях жизни (РБ)? Китаец, конечно же! Итого, взял я себе Racer Ranger RC300-gy8 - хороший агрегат, не считая того, что китаец... Красивый! Белый!

Спустя время Мото, Мысли, Первый опыт, Длиннопост

Что могу сказать... Хороший байк! Но как первый, брать из салона - больше никогда! Как же я намучался с его обкаткой... Замена масла каждые 250км (или сколько там...), предельные скорости в зависимости от пройденного километража... Полная протяжка всех узлов... Это был просто ад! Приятный. конечно, интересный, но все же ад!

На этом красавце я успел побывать на кемпинге в Ракове, на Вилейке... Сделать крюк Минск-Мир-Несвиж-Минск... И все это на обкатке!

Спустя время Мото, Мысли, Первый опыт, Длиннопост

На трассе ему не хватает динамики... Но что вы хотели от 300-кубового эндурика начального класса? А вот в городе он просто потрясающ! Летишь себе в потоке, ни о чем не думаешь - пробки? Какие пробки? О чем вы?)

Гонялся с литровым Харлеем на Орловке... Да, не место ему (Харлею) в плотном потоке в городе... Даже не серьезно!

Спустя время Мото, Мысли, Первый опыт, Длиннопост

В конце первого сезона начал сильно греться двигатель, решил отрегулировать зазоры клапанов, что было верным решением! Однако, не верным было то, что решил сделать это сам... В итоге, по не знанию, открыл крышку двигателя... Ох, какая же это была ошибка! По итогу, при попытке закрыть ее обратно, погнул впускной клапан и сломал его направляющую...

Так мы отправились на СТО... На СТО заказали детали из МСК, которые ехали 3 месяца! 3 МЕСЯЦА, КАРЛ!!! Мать вашу, за это время можно было просто купить новый движок и не мучаться!

В итоге, все починили, под замену пошли: Впускной клапан, направляющая впускного клапана (она так и не приехала. вытачивали на заводе), прокладка ГБЦ и колпачки масло съёмников...

Второй сезон прошел без приключений! Весной мы, конечно же не завелись, т.к. аккуму пришел конец (странно, что он первый сезон отходил!), поменяли, нажали на кнопочку и вуаля - сердце железного коня снова затарахтело!)

Ну а так про целый сезон даже рассказывать особо нечего... Покатался немного и продал друга... Грустно было, но ничего не поделаешь... С "китайцами" больше нет особого желания общаться, качество у них не самое лучшее... Посадка мне на нем тоже не подходит - после пробега Минск-Мир-Несвиж-Минск спина просто отваливалась... Мощности не хватает - говорили мне "бери 600 кубов, как минимум", а я не слушал...

В общем, после зимы начало меня снова накрывать... Хочу байк! Судя по всему, так у всех, кто хоть раз был обладателем сего прекрасного агрегата!))

Показать полностью 4

Когда мечта становится реальностью

Когда мечта становится реальностью Мото, Мысли

Говорят, что большинство людей во всем мире никогда не достигают цели своей самой сокровенной мечты! Но что происходит, когда ты находишься в одном шаге от ее реализации? Когда, спустя 18 лет ожидания, тебе остаётся всего ничего? Именно в таком положении я и оказался...
Каждый волен выбирать тот путь, который сам считает верным, я же решил избрать путь ограничений и запретов. Ведь чем больше лишений ты вытерпешь на пути к своей цели, тем слаще будет награда!)
Блин, чувствую себя буддистским монахом))
Но ведь на самом деле - я никогда в жизни не переживал ничего подобного! Да, 2 года назад я получил права категории В, что было всего лишь первым шагом. Да, шагом в направлении мечты, но сколько их ещё предстояло совершить, это самых шагов? Тогда я об этом не задумывался, а просто радовался, что смог начать движение. Сейчас же, уже обладая стажем вождения, необходимой экипировкой и суммой на обучение, последний шаг, который мне остался - это покупка самого мотоцикла! И вот теперь, когда осталось так мало, внутри появилось странное и непонятное ощущение страха и эйфории... Страха, что после уже ничего не будет... Эйфории от окончания пути... Понимание того, что твоя жизнь уже никогда не будет прежней!) Наверное, это и есть то самое счастье, которого все пытаются достичь!))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!