Спустя время
Вот так вот - пишешь пост, а потом уходишь на два года... Два года назад я писал свой первый пост о мотоциклах, в котором рассказывал о своих терзаниях и мучениях перед учебой на КатА... А что теперь? А теперь все закончилось! Или только начинается?
В общем, отучился я на КатА! Сдавал на Honda CB 250, с заниженной базой, сдал с первого раза!
Через пару месяцев купил первый байк - решил повыпендриваться и взять из салона, новенький! А какой новенький байк можно взять в наших реалиях жизни (РБ)? Китаец, конечно же! Итого, взял я себе Racer Ranger RC300-gy8 - хороший агрегат, не считая того, что китаец... Красивый! Белый!
Что могу сказать... Хороший байк! Но как первый, брать из салона - больше никогда! Как же я намучался с его обкаткой... Замена масла каждые 250км (или сколько там...), предельные скорости в зависимости от пройденного километража... Полная протяжка всех узлов... Это был просто ад! Приятный. конечно, интересный, но все же ад!
На этом красавце я успел побывать на кемпинге в Ракове, на Вилейке... Сделать крюк Минск-Мир-Несвиж-Минск... И все это на обкатке!
На трассе ему не хватает динамики... Но что вы хотели от 300-кубового эндурика начального класса? А вот в городе он просто потрясающ! Летишь себе в потоке, ни о чем не думаешь - пробки? Какие пробки? О чем вы?)
Гонялся с литровым Харлеем на Орловке... Да, не место ему (Харлею) в плотном потоке в городе... Даже не серьезно!
В конце первого сезона начал сильно греться двигатель, решил отрегулировать зазоры клапанов, что было верным решением! Однако, не верным было то, что решил сделать это сам... В итоге, по не знанию, открыл крышку двигателя... Ох, какая же это была ошибка! По итогу, при попытке закрыть ее обратно, погнул впускной клапан и сломал его направляющую...
Так мы отправились на СТО... На СТО заказали детали из МСК, которые ехали 3 месяца! 3 МЕСЯЦА, КАРЛ!!! Мать вашу, за это время можно было просто купить новый движок и не мучаться!
В итоге, все починили, под замену пошли: Впускной клапан, направляющая впускного клапана (она так и не приехала. вытачивали на заводе), прокладка ГБЦ и колпачки масло съёмников...
Второй сезон прошел без приключений! Весной мы, конечно же не завелись, т.к. аккуму пришел конец (странно, что он первый сезон отходил!), поменяли, нажали на кнопочку и вуаля - сердце железного коня снова затарахтело!)
Ну а так про целый сезон даже рассказывать особо нечего... Покатался немного и продал друга... Грустно было, но ничего не поделаешь... С "китайцами" больше нет особого желания общаться, качество у них не самое лучшее... Посадка мне на нем тоже не подходит - после пробега Минск-Мир-Несвиж-Минск спина просто отваливалась... Мощности не хватает - говорили мне "бери 600 кубов, как минимум", а я не слушал...
В общем, после зимы начало меня снова накрывать... Хочу байк! Судя по всему, так у всех, кто хоть раз был обладателем сего прекрасного агрегата!))