Шлю приветы Яндекс-доставке
Договорились с товарищем что отправлю ему яндекс доставкой ЦАП. Приехали в пункт приема-передачи посылок в Зеленограде, вместе с работником яндекса за стойкой решили отправлять скромное небольшое устройство в конверте, так как "будет надёжнее, не будет болтаться внутри большой коробки". Окей, отправили. Приходит конверт моему товарищу, уведомление, мол, приезжайте, получайте долгожданное отправление.
Приезжает мой товарищ а пункт выдачи и видит следующее:
Реакция товарища: о_0
Моя реакция: 0_о
Товарищ пишет претензию на месте. 7го марта. Об утере товара в отправлении.
7-го, блин, марта!
Я, как отправитель, параллельно пишу в службу поддержки яндекса с просьбой разобраться в ситуации. Ну яндекс же большая компания, они не будут рисковать своей репутацией из-за какого-то маленького, недорогого (5 тысяч рублев за бу) ЦАПа.
Как же здорово я ошибался. С 7го марта я получил ровно 0 информации по продвижению поиска, по статусу рассмотрения моей / товарища претензии, да и вообще, кажется, с человеком так ни разу и не пообщался.
Всю дорогу сообщения - я постараюсь поторопить коллег.
Справедливости ради, я, через какое-то время так же начал сильно гневаться и не стесняться выражений в переписке с ботом (но это не точно).
27е марта. 20 дней меня шлют лесом.
На клиента просто насрано с горочкой.
Кстати, позвонить в немногоуважаемый яндекс для того, чтобы разобраться в ситуации нельзя. Только поддержка юридических лиц в вопросах доставки.
В качестве пруфов, прикрепляю несколько скринов из общения с поддержкой яндекса в приложении.
Итог - порванный конверт они зачем-то отправили обратно, в точку отправки. Спустя 20 дней информации ровно ноль, как и хотя бы намёков, на то что ситуация может разрешиться.
Рекомендую 1000 раз подумать, прежде чем отправлять яндексом какое-никакое сколько-то стоящее оборудование.
Яндекс, протрите зенки - в вашей службе доставки творится какой-то п#!дец!