И часа не прошло с последнего поста.
Не далее как час назад сделал пост о мошенниках, продающих корпуса под видом переносных жд на 4тб, ну и о рекламе яндекса. И вот опять. @moderator, спасибо заранее!
Не далее как час назад сделал пост о мошенниках, продающих корпуса под видом переносных жд на 4тб, ну и о рекламе яндекса. И вот опять. @moderator, спасибо заранее!
Сначала на авито разводили народ, теперь здесь. Домен сайта зарегистрирован 22 июня этого года. На авито после заказа высылали просто корпус без жд. @moderator, может уберем эту рекламу с просторов нашего уютной пикабушечки?
5 января получаю на почту детализацию по счету за декабрь 2017. И с удивлением замечаю, что сумма отличается в большую сторону от обычной выставляемой за прошлые месяцы. У меня подключен тариф по акции "На всегда" (60Мбит/с за 960 рублей в месяц) по оптической линии. Лезу в личный кабинет и вижу что теперь у меня стоит в графе "Тариф" - Домашний Интернет "Игровой Твин Центр" 100 Мбит/с за 2380 рублей в месяц. Собственно звоню в техподдержку (88001000800) и узнаю что я 24 декабря оставил заявку на смену тарифа через личный кабинет, говорю что такого быть не может. В начале декабря (9-11 декабря где-то) заходил в личный кабинет чтобы оплатить интернет, помню дату потому как зарплата как раз упала, тариф стоял старый за 960 рублей. Говорю ТП что я никаких заявок на смену тарифа не оставлял, если это проблема биллинга или человеческий фактор, то прошу вернуть как было. Тп мне отвечает что тариф который был у меня архивный, вернуть невозможно. Говорю что это не мои проблемы, а только Ростелекома, так как они без уведомления и заявки просто сменили тариф своему абоненту, чего они делать не могут. Вместе с ТП составили заявку, говорит что срок рассмотрения 10 дней, но имея опыт общения с РТК, я почти уверен что срок рассмотрение заявки они продлят до месяца.
Ладно подождем, но это еще и не все, в счете то сумма указана за целый месяц по стоимости нового тарифа. Пишу через ЛК на сайте РТК в ТП, мне отвечают что заявка, оказывается, на смену тарифа была 30 ноября, а смена назначена на 1 декабря. Говорю что в 10 числах было еще указан старый тариф, и енсть запись разговора с ТП по телефону, где сотрудник говорит что заявка на смену тарифа составлена 24 декабря. Как они там смотрят логи не понятно. Посмотрел в ЛК, в истории заявок нет ничего что имело бы отношение к смене тарифа.
Все общение с сотрудниками ТП записывалось, скриншотилось. Полагаю следующий шаг это письмо в РТК с просьбой ответить письменно на него обычной почтой.
Пост сделан с простым желанием поделиться, не прошу ни о чем. Но будьте осторожны проверяйте почаще свои тарифы, если вы являетесь абонентом РТК.