Партизанский маркетинг 80 уровня или не верь глазам своим
Помогаю коллеге с поиском жилья поближе к работе. Требования к берлоге самые бюджетные: коммуналка, общага или однушка, лишь бы с какой-никакой мебелью, подешевле и на работу через весь город не пилить. Соответственно, обращаю внимание на релевантные объявления на улице.
И вот сегодня, выбравшись по делам, узрел на столбе лаконичное "сдам жильё", написанное на тетрадном листке шариковой ручкой. В голове сразу сложился образ одинокой бабульки, сдающей недорого комнату, дабы получить приварок к пенсии. Как раз, то, что надо! Звоню, а там...
Мать твою через забор да корявой дубиной!!! Агентство! Да ещё и ответила на звонок специалист по жилью подороже да покомфортней: двушки да трёшки в центре. В общем, мило пообщались, записал телефон агента по бюджетному жилью, скинул коллеге на вайбер (авось, выгорит что), на том и расстались. А вот моя паранойя заиграла новыми красками: если уж риэлторы настолько маскируются под добросовестных квартиросдатчиков, то что может ждать, допустим, за банальным объявлением на Авито о продаже какой-нибудь б/у электроники или шмота?